Suche in 1476506 Apps
  • König der Mathematik: Vollversion


Gefällt 35
28966 Aufrufe
Du möchtest diese Funktion nutzen? Jetzt anmelden oder registrieren
Du möchtest diese Funktion nutzen? Jetzt anmelden oder registrieren
Du möchtest diese Funktion nutzen? Jetzt anmelden oder registrieren
Du möchtest diese Funktion nutzen? Jetzt anmelden oder registrieren
Du möchtest diese Funktion nutzen? Jetzt anmelden oder registrieren


Alles in Englisch? Jetzt mit Google ins Deutsche übersetzen.
Verbessere deine Mathekenntnisse und werde der König der Mathematik!

König der Mathematik is ein schnelles Mathe-Spiel mit vielen lustigen und abwechslungsreichen Aufgaben in unterschiedlichen Bereichen. Vom Rang einer einfachen Bäuerin oder Bauern kannst du deinen Spieler aufsteigen lassen indem du Matheaufgaben löst und deine Gesamtpunktezahl verbesserst. Für jeden der zehn Ränge gibt es eigene Avatars und Hintergrundmusik. Sammle Sterne, und Errungenschaften and vergleiche deinen Punktestand mit deinen Freunden und anderen Spielen auf der ganzen Welt!

König der Mathematik zu spielen macht Spaß und hilft dir deine Mathekenntnisse zu verbesseren! Das Niveau entspricht ungefähr der Mittelstufe.

Inhalt:

Addition
Subtraktion
Gemischt 1
Multiplikation
Division
Rechnen
Geometrie
Bruchrechnen
Potenzen
Statistik
Gleichungen
Gemischt 2

OS >= 8.0

Kommentare


Black Sail
Allgemein (01.07.15 - 11:58)
Для возвеличивания собственного ничтожества для некоторых граждан, страдающих умственным косноязычием, создана сия игра. Нажал на правильные ответы и вот ты уже из слабоумного "петрушки-игрушки" стал Королём Её Величества Математики.
AppleBoy
(01.07.15 - 16:48)
@Black Sail:
То, что это предназначено для тренировки детишек от 9 лет Ваше Суперсамомнение не смущает?
Можете не отвечать: вопрос риторический.
Black Sail
(02.07.15 - 05:17)
@AppleBoy:
Меня совершенно не смущает то, что вам 9 лет. Теперь всё встало на свои места, играйте, ребенок, только не плачьте.
Orlandina
(02.07.15 - 09:46)
@Black Sail:
Зачем вы так резко и категорично?
Обучающий процесс в игровой форме это хорошо.
Ребенку нужны похвала и стимул. В данном случае есть азартная составляющая, побуждающая достичь звания Короля :)
Неужели вы думаете, что взрослый всерьез станет гордиться достижениями в этой игре и самоутверждаться таким способом?
ИМХО развивающие игры для детей лучше бездумных стрелялок, что учат лишь агрессии. Не находите?
Не обижайте маленьких, вы же добрый ;)
AppleBoy
(02.07.15 - 19:34)
@Black Sail:
Что делает человек, круг интересов которого ограничивается изучением приложений порно-гей-сайтов знакомств здесь, где обсуждается приложение,развивающее математические способности у детей ? "Меня совершенно не смущает, что вам 9 лет..." Многозначительно... А с чего вы взяли, что мне 9 лет?
У вас у самого семья и дети есть?
Black Sail
(03.07.15 - 01:53)
@AppleBoy:
Igrok, может хватит заниматься хуйнёй и строчить писанину с двух аккаунтов?
AppleBoy
(03.07.15 - 09:43)
@Black Sail:
Вопросы были: 1. Что такой пидор, пардон -гей, как вы, делает в обсуждении детского приложения?
2. Почему вы считаете, что мне 9 лет? И вас это " не смущает"?
3. У вас есть семья и дети?
Сообщение о вашем "ответе" пришло ко мне. Если хотите общаться с Igrok, обращайтесь к нему
Black Sail
(03.07.15 - 10:09)
@AppleBoy:
Igrok, у вас раздвоение личности или любите "Ваньку валять"? Ваше косноязычие и подача материала выдаёт вас с ног до головы даже если вы ещё создадите с десяток аккаунтов.
Igrok
(03.07.15 - 14:05)
@AppleBoy:
Надо же, случайно увидел, а то проскочил бы мимо ��
Мне крайне неприятно, что Вы оказались втянутыми в этот нелепо затянувшийся конфликт между мной и "Скрипаль"- "dezender"-"Россия-это...."-west" -"закатай ебло" и т. д., он часто создаёт и меняет аккаунты, чтобы разжечь хохлосрач или продемонстрировать свою антироссийскую позицию. Если кто- то пишет грамотно, да ещё покритикует его так чувствительно, как это сделали Вы, то он считает это достаточным основанием для того, чтобы поднять визг в мой адрес. Просмотрите комментарии этого лже-Black Sail: я там где-либо присутствую? Он натянул на себя это старое потное трико ушедшего отсюда тролля и неумело пародирует его, расчитывая вызвать в свой адрес справедливое возмущение тех, кто когда-то дружил с ним. Зря рассчитывает - это только русские своих не бросают. "Друзьям" BS - пофиг! Игнорируйте его.
Igrok
(03.07.15 - 14:34)
@Black Sail:
Думаешь, надел шкуру льва и стал львом? Я не оплакиваю уход BS, но, справедливости ради, надо сказать: он был порядочным семьянином, рыцарски относился к женщинам( если они прилично себя вели), НИКОГДА не высказывался положительно и, тем более, не интересовался гейско-пидерскими приложениями..., да и слог у него был другой ��.
Если у тебя есть ко мне какие-то наболевшие вопросы, иди в личку - приму; или я к тебе - мне без разницы, главное, чтобы не было никакой переписки в общей ленте.
Это - последнее, что я тебе скажу публично. ( надеюсь на твоё благоразумие).
Black Sail
(03.07.15 - 18:32)
@Igrok:
Дурачок, тебе даже не приходит на ум, что примерный семьянин и любящий отец может быть геем. Это не хорошо и не плохо, это нормально, также как разный цвет волос и кожи. Чем выше статутность у человека, тем он проще смотрит на такие вещи как ориентация. Распрощавшись с предрассудками человек растёт духовно и материально. Ты никогда не задумывался о том, что миром правят геи? Потому что они способны смотреть на этот мир без шор морали, навязанной обществом.
Зря ты отрекаешься от своих тайных желаний. Слепое отрицание их ведет тебя к неудовлетворенности жизни и как следствие к агрессивности. Отбрось стереотипы, начни настоящую жизнь.
Прощай! Увидимся в твоей новой полной счастья жизни!

Orlandina
(03.07.15 - 19:22)
@Black Sail:
Простите, что мешаю вашему флирту.
Вам идет рассудительный способ ведения беседы и даже менторский тон к лицу :) Не скатываетесь, пожалуйста, к мату. Это портит впечатление. По вашим комментам в других темах видно, что вы прекрасно умеете аргументировать свою позицию и можете выглядеть убедительным.
Уверенный, но нежный полушепот имеет больше шансов на успех, ИМХО.
Кое-кто уже в приват просится.
Igrok
(03.07.15 - 20:57)
@Orlandina:
О! Теперь, когда к моему совращению подключилась столь опытная сводница, мне точно не устоять! �� Но прошу Вас, не отвлекайтесь от своей главной цели: почти клюнул Konstantinos! Какой мужчина устоит от такой грубой лести:" вашим именем... назвать операционную систему..", смелее, напористее! Вы же американка! Шепните ему что- нибудь на ушко и тащите в приват, пока тёплый :-)) Приятного аппетита!
AppleBoy
(03.07.15 - 23:00)
@Igrok:
Ничего себе мне в почту накидали! Вы там сами поосторожнее с ним. ))
Orlandina
(04.07.15 - 10:36)
@Igrok:
Виртуальный флирт, виртуальные отношения, виртуальная жена, виртуальная семья, виртуальные друзья, придуманные самим собой, публичное общение с самим собой под разными никами, лайки самому себе через минуту после сообщения :)
В этих хитросплетениях с вами никто не сравнится. Тут вам конкурентов нет :)
Жаль только, что талант зря пропадает. Эту бы фантазию да в мирных целях...

А мне вирт..., спасибо, не интересно.
Предпочитаю живых людей, которым можно смотреть в глаза, слышать их голос, вдыхать запах, ощущать тактильно. И в редких, особых случаях, пробовать на вкус :)
The Lich
(04.07.15 - 11:07)
"Скандалы, интриги, расследования!" (с)
Orlandina
(04.07.15 - 11:13)
@The Lich:
я стремлюсь к тому, чтоб мои тексты вызывали эмоции.
И иногда у меня получается :)
Вы читаете и подключаетесь, значит вам интересно. Не так ли?
Понимаю, что есть и те кого это раздражает.

c'est la vie - такова (это) жизнь
Kodzya
(04.07.15 - 11:17)
@Orlandina:
Вам бы подружится с аргументацией и со здравым смыслом. Зачем обвинять человека в ведении двойной виртуальной жизни в AppZapp и приписывать ему каких-то виртуальных жен, если у вас в кармане только одни догадки да предположения? Что за чушь вы пишите, по вам же видно, что вы далеко не глупы. И по поводу новоиспеченного BS: вы же общались с ним в марте. Вы точно можете сказать, что сейчас это тот же человек? Где ваша интуиция?
The Lich
(04.07.15 - 11:20)
@Orlandina:
Не воспринимайте мой комментарий на свой счет. Я обращался ко всем, участвующим в беседе. Да и раздражения он не содержал, скорее удивление. Меня всегда поражало то, как сложно переплетаются интриги в таком маленьком сообществе, как AppZapp... Взаимные обвинения в создании "твинков" и фейковых акаунтов, сводничество, identity theft и все это в рамках одного небольшого проекта.
Igrok
(04.07.15 - 11:36)
@Orlandina:
Тролль тоже стремится к тому, чтобы его текст вызывал эмоции. Для этого он последовательно оскорбляет выбранную им жертву. Да, таким образом можно спровоцировать и некоторое время поддерживать скандал. Чем я, конкретно вас оскорбил? Конкретно? Я не афишировал свои отношения( если что- то просочилось, то не по моей инициативе);я, между прочим, отвёл от вас удар матёрого тролля, когда он уже был готов в вас вцепиться - и удар отражали я и, отнюдь не выдуманный, а реальный человек - alibi. Вы встреваете в разговоры, не предназначенные для вас со своими злыми и ехидными замечаниями. Зачем? Да вы так развлекаетесь - этакая слониха в посудной лавке! Вы мне отвратительны и ваши "выводы" относительно моего пребывания на этом ресурсе - безответственны.
Orlandina
(04.07.15 - 11:36)
@Kodzya:
Игорь? :-D
*шучу*
Сначала предмет, потом метод.
Сначала ЧТО, потом КАК.
Поскольку моя основная цель (мой предмет) тренировка в написании эмоциональных текстов и наблюдение за реакцией на них, анализ взаимодействия и совершенствование в написании эмоциональных текстов, то излишняя логика мне помешает ;)
я учусь избавляться от логики в тексте, чтоб избежать занудности.
Четкое следование логическим законам нужно при составлении юридических документов, а если пишешь сценарий для кино выдумка приветствуется.
Игровое кино базируется на выдумке, даже если это исторически правдивый фильм, поскольку вся атмосфера воссоздается искусственно.
Это игра. Постоянно играть по правилам скучно.
Люблю нарды, там и логика и фактор случайных чисел с элементом фарта присутствует.

P.s. Никого я ни в чем не обвиняю. Мой меседж своего рода подытоженный вывод, основанный на мнении других пользователей AppZapp (см. историю конкретных персонажей), авторское слово, если хотите.
Все персонажи вымышленные, все совпадения случайны :)
Orlandina
(04.07.15 - 11:42)
@The Lich:
Место дзенское, ИМХО.
Телефон/ планшет, социальные сети, причудливые формы откровенности, coming out.
Нахожу это интересным.
Главное не драматизировать и не воспринимать слишком всерьез :)
Igrok
(04.07.15 - 11:44)
@The Lich:
Вы же, вроде, были друзьями с BS, или нет? Где вы были, когда его здесь валяли в грязи? Такие долгие и доверительные беседы,"дружище", и т. д. и т. п.... опять запутались?
Orlandina
(04.07.15 - 11:48)
@Igrok:
Вы мне равнодушны, во всех смыслах.
Информационный повод, не более. Как в некоторых приложениях для писателей и сценаристов существуют случайные фразы и картинки, на тему которых нужно что-то написать.
То как вы воспринимаете выпады в свою сторону ваше личное дело и ваши проблемы. Можно дуть губки, как девочка, можно исходить пеной и топать ножками, выражая негодование, можно игнорить, можно шутить :)
Множество вариантов, выбор за вами.
Это всего лишь AppZapp :)

The Lich
(04.07.15 - 11:50)
@Igrok:
Когда вы оскорбляете человека за его спиной или, как вы выразились, "валяете в грязи", вы в первую очередь унижаете самого себя, а не объект вашей ненависти. А если честь человека не уязвлена, то и в защите она не нуждается.
The Lich
(04.07.15 - 11:54)
@Igrok:
Если же вы под "валянием в грязи" имели в виду нового BS, портящего репутацию продленного, то тут я бессилен... Если кто-то не способен разглядеть между ними разницу, то я умываю руки...
Igrok
(04.07.15 - 11:56)
@The Lich:
Не понимаю вашего обращения ко мне:"когда вы валяете кого- то в грязи". Вы что, считаете, что новоявленный BS и я - одно лицо? Совсем, что ли, с ума посходили?!!
"Умывать руки", когда кто-то в вас нуждается... Это - ваш выбор. Иногда лучше промолчать, а иногда - нет.
The Lich
(04.07.15 - 11:59)
@Igrok:
Под "вы" я понимаю лицо инкогнито, т.е. кто угодно...
The Lich
(04.07.15 - 12:03)
@Igrok:
И да, вы и новый BS - это одно лицо. Старый BS тоже был вами, и Kodzya, и Orlandina, и воткупил, да и я тоже. На AppZapp вообще сидит только один человек, постоянно создающий новые аккаунты и спорящий сам с собой, да и тот фейк.
Kodzya
(04.07.15 - 12:04)
@Orlandina:
Это я уже понял; но выводить людей на негативные эмоции ради забавы и еще афишировать это - идея не очень хорошая. Если для вас это игра, сценарий, текст или просто эмоции, то для других людей это может быть и оскорблением, а когда это еще и не обоснованно, то ко всему прибавляется еще и злость. Вам точно нужна такая энергетика? Не боитесь, что карма треснет? А по существу, к сожалению, я от вас ничего не услышал; ни по поводу Игрока, ни по поводу BS. А очень хотелось бы.
P.S. Избавляясь от логики в беседе очень легко потерять истину, превратив тем самым ее (беседу) в пустую трату времени, сделав ошибочные выводы. Пример значимости логики и в частности закона достаточного основания здесь очень важен. А то у нас так и получается, что раз у человека нет кашля, значит он здоров.
Igrok
(04.07.15 - 12:06)
@Orlandina:
Был бы "равнодушен", не лезли бы ко мне со своими извращёнными фантазиями так упорно. "Сценарист и писатель"-О_о! �� Бездарность, напичканная винегретом нахватанных отовсюду знаний, но лишённая души и любви, что может предложить? Только продукт испражнения своего убогого рассудка ��
Kodzya
(04.07.15 - 12:12)
@The Lich:
Ну а чего молчишь то тогда, я думал только у меня одного тут глаза на нужном месте! (Я про BS)
The Lich
(04.07.15 - 12:18)
@Kodzya:
А зачем кормить тролля? Мне вообще представляется весьма странным то, что хоть кто-то мог повестись на такой толстый троллинг... Человек после месячного отсутствия вдруг появляется и первым делам начинает лайкать и восторгаться приложениями для гомосексуалистов... Беспалевно, ничего не скажешь, шифруется не хуже Штирлица.
Kodzya
(04.07.15 - 12:22)
@The Lich:
Свою голову не приставишь, это точно. Но некоторые тут до сих пор думают, что если в кустах заблеяло, значит там барашек.
Orlandina
(04.07.15 - 13:12)
@Kodzya:
BlackSail & Igrok etc...
До вашего вопроса я о них вообще не думала.
Думаю, что на AppZapp есть люди у которых несколько аккаунтов. Думаю, что кому-то это наверное нужно и интересно. Мне это кажется неудобным, хлопотным - много времени тратится впустую и много лишней информации о выдуманном персонаже нужно держать в голове. Можно найти применение для своих времени и фантазии куда достойнее.
Странно было бы предлагать вам вжился в роль скрытого гея, потому я сама попытаюсь смоделировать.
В условиях всеобщего массового осуждения и откровенной травли за сексуальную ориентацию, с учетом карающего законодательства, думаю, что быть геем в России очень горькая судьба. Наверняка решиться признаться в своей нетрадиционной сексуальной ориентации очень тяжело, такое решение изматывает человека, делает его агрессивным, раздражительным, человек может срываться на всех и вся, демонстрируя самые худшие стороны своего характера. Может, кстати, и второй аккаунт завести, от раздирающих его противоречий!
Как излишняя обходительность с дамами, так и агрессия по отношению к женщине может свидетельствовать на пользу нетрадиционной ориентации, в первом случае это попытка скрыть свою натуру, а во втором - подсознательная демонстрация любви не к женщинам обращенной.
В общем судьба трудная. Предполагаемый образ персонажа: угрюмый, агрессивный, колючий, грубоватый. Где-то так :-/
Чтоб уверенно утверждать кто чей клон и клон ли, нужно заморочиться на экспертизу по определению авторства, существует такая :) Или ip посмотреть. Но это же гониво на AppZapp таким страдать :-D Человек может имитировать стили, орфографию, пунктуацию. Хотите, займитесь исследованием. Меня это не возбуждает.
Для объективности хорошо было бы слышать позицию всех субъектов, что в данном случае выступают объектом исследования, в т.ч. BlackSail и виртуальной жены, как её там?
Будет Санта-Барбара, как в последнем Терминаторе :-D

Orlandina
(04.07.15 - 13:21)
@Kodzya:
Карму испортить не боюсь :)
Во-первых, моя писательская карма растет и крепнет быстрее, не так легко пробить. Во-вторых, энергия приумножается и возвращается, но не меняет окраса, я не отправляла негатив. Мой посыл иного окраса, я не боюсь того, что вернется :) В-третьих, я не цепляю тех, кому действительно 9 лет, постоянно призываю к лояльности и разностороннему восприятию, потому ответственность за выбор своего личного способа поведения остается на каждом персонаже персональная :)
И вообще, если всего бояться, то так скорее карма испортится.
Изначально не скрывала, что я Bad Girl, а не Золушка.
Не влезай - убьет :)
Для меня драматургия не забава, а очень ответственное и важное занятие.
Orlandina
(04.07.15 - 13:27)
@The Lich:
Браво! Люблю себя весёлого/ весёлую/ весёлое :)
Это я себе The Lich, как я - Orlandina, говорю :- D
Люблю комедии :)
Ржу-ни-магу :-D
Kodzya
(04.07.15 - 14:13)
@Orlandina:
Вы, видимо, провели очень детальное исследование нелегкой судьбы геев в нашей стране, раз так красочно рассказываете о их нелегкой судьбе. Ой, как интереееснааа. Оглянитесь, за вами стоит Капитан Очевидность. На самом деле половая ориентация формируется у человека на первом году жизни, так что гей он, лесби или гетеро решается еще до того, как наступит сознательный возраст. А значит можно смело считать это патологией, неизлечимой болезнью. А кому такой человек захочет показывать свои болячки? Правильно, такому же, как и он сам. Другое дело, если его начинают совращать, принуждать или промывать мозги рассказами о толерастии; таких надо отправлять в гулаг. Геями не становятся, если девки не дают или папки чпокаются. В общем, все дело в восприятии и в образованности.
З.Ы. Возвращаясь к вашим гипотезам о раздвоении личности у Игрока: зачем вы суете свой нос и уши в вопросы о которых, как вы говорите, еще даже не думали и рекомендуете посмотреть какие-то там мифические ветки сообщений, о которых вы не слухом ни духом? Слово, знаете - не воробей. Если вам лишь бы что-нибудь ляпнуть, то делайте это в другом месте. Создавать срач сидя в темном мешке - экая гордость и польза для исследования. Извинились бы хотя бы, или в ваших "мемуарах" нет такой главы?
Konstantinos
(04.07.15 - 14:32)
@Igrok:
Вот так страсти разгорелись. OrIandina,лично для меня интересный,приятный,собеседник.У нее свои взгляды на жизнь,как и у каждого из нас.С хорошими, интересными,умными,людьми мне интересно общаться.Надеюсь таких тут много.
Давайте жить дружно!!!
Igrok
(04.07.15 - 14:38)
@Konstantinos :
Я не препятствую Вам общаться с " сестрой по- разуму" ��,
наслаждайтесь общением с троллем, поддерживайте морально её мерзкие развлекухи, если Вас это способно развлечь.
Это не меня надо призывать "Жить дружно".
Сожалею о Вашем вкусе.
Konstantinos
(04.07.15 - 14:42)
@Igrok:
Вас я услышал.Спасибо за ответ.
Я,тут сам по себе.
Orlandina
(04.07.15 - 17:45)
@Kodzya:
Сколько ненависти и презрения. Ух! Карму испортить не боитесь? ;)
Вы святой? Кто наделил вас правом кидаться такими камнями?
я мыслю так: и среди натуралов есть извращенцы, ...лядуны, развратники и среди геев есть те, кто всю жизнь нежно любит одного человека. И наоборот, спору нет.
Главное, чтоб человек был хороший.
Для меня геи отличаются от натуралов и бисексуалов только тем, что они геи. Больше ни чем. Сексуальная ориентация, сама по себе, не делает человека ни плохим ни хорошим.
И это легко доказуемо посредством логических законов ;)
Не хочу никого судить, хочу только понимать, что движет людьми, которые отличаются от меня и смотрят на мир иначе.
А что вас заставляет фантазировать на гей тематику и видеть столь черные картинки, что это вызывают в вас презрение? Ведь это именно у вас такие картинки, доктор! ;) Иначе откуда столько ненависти?
Презрение и ненависть забирают так много сил и энергии. Для кармы это не полезно.
Мне ближе нейтралитет, минимум энергетических затрат, нет негатива, сплошное здоровье :)
Касательно BS я хотела лишь сказать, что воровство аккаунта в данной ситуации не факт и требует таких же доказательств как и клонирование ;)
Orlandina
(04.07.15 - 17:52)
@Konstantinos :
Не беспокойтесь. Все мирно и дружно :)
Все мы дружно поднимаем рейтинг в ТОП "самый обсуждаемый" Королю Математики.
На базе гей-тематики :)
Кстати, один из выдающихся математиков Alan Mathison Turing тоже был геем.
Хорошее приложение :-D
Kodzya
(04.07.15 - 18:19)
@Orlandina:
Ненависть? Камни? Где, в каком слове? Наверное там, где про тех, кто склоняет к гомосексуализму и гулаг? Проведите анализ еще раз, ваши заключения ложны. Возможно, всё-таки стоит подключить логику и читать предложения полностью. Человек, не способный на извинения и относящийся к людям, как подопытным кроликам - человек ли? Так что, берите в руки радужный флаг и чупахайтесь дальше в своем болотце с хомячками и геями, ставя на них опыты и записывая данные в книжечку. Вы могли бы стать отличным собеседником, но увы, вы оказались просто одним из тех, кто заглядывает сюда покушать. За сим усё, прощайте.



AppleBoy
(04.07.15 - 19:03)
@Kodzya:
Прекрасное детское приложение изгажено комментариями провокатора, скрывающегося под чужим ником и, явной шизофренички. Никогда не вступайте в пререкания с душевнобольными, они могут казаться до определённого момента вполне адекватными, общительными и даже вы можете находить некоторые их высказывания умными и не лишенными логики; увы, до определённого момента. Понаблюдайте за её поведением в различных, затеваемых ею конфликтах: несогласие с её точкой зрения - и целый всплеск оскорблений, ненависти, негатива-("iPlaniShare","Coinverter.."), дальше, извините, не захотелось копаться - однотипно. Прижатая к стене логикой, негативной реакцией окружающих, сразу следует в качестве извинений и самооправдания:"Осваиваю профессию сценариста.. писателя. Конфликт - одна из основных тем моего изучения!" Нарушение социально- адаптированной формы поведения:" вы все для меня - ничто! Предлог для составления фраз и изучения реакции! ".
Вы ждёте от больного человека извинений? Признания неправильности своего поведения? Напрасно.
Ещё раз повторю: никогда не вступайте в дискуссию с душевнобольными! Успокойтесь, побеседуйте с друзьями, займитесь тем, что вам приятно и - прочь отсюда!
Kodzya
(04.07.15 - 19:39)
@AppleBoy:
Все верно, хорошо подытожили! Я перед общением так чуть-чуть по ветке пробежался, подумал, что показалось. А под микро линзой разглядел, что майский жук то волосатый и свежее говнецо на лапках. Вроде и фотографию уже стер, но воспоминание осталось. Да, со временем все меньше тут людей остается, с которыми можно пообщаться по теме, в которую пишешь, а жаль.
Orlandina
(05.07.15 - 00:26)
"...Когда вы оскорбляете человека за его спиной или, как вы выразились, "валяете в грязи", вы в первую очередь унижаете самого себя, а не объект вашей ненависти. А если честь человека не уязвлена, то и в защите она не нуждается..."
(С) @The Lich

*No comments*
Kodzya
(05.07.15 - 09:54)
@Orlandina:
Предлагаю еще распечатать в формате А0 и на стену повесить, и, может быть, тогда в вас когда-нибудь проснется нормальный человек, способный отвечать за свои слова, не укрываясь за ширму мемуаров с фразами, типа вы все хомячки, я пишу про вас книгу. За спиной - это в личку, а мы тут уже с транспарантами ходим. Это вам так, на будущее.
З.Ы. Lich все правильно сказал, только слова он использовал по назначению, а вы опять их применяете абы как, лишь бы ляпнуть. Иногда лучше промолчать. И тихонечко записывать дальше.

Kodzya
(05.07.15 - 10:20)
@Orlandina:
И давайте уже закроем тему. Единственное, о чем я сожалею, так это о том, что я влез в эту кашу и вместе с вами в ней варился. Здесь обсуждают приложения, а не ставят опыты, не обсуждают геев и не пререкаются по пустякам. Тем более в детских играх. Вот за это стыдно, да. Хотел было спросить, стыдно ли вам, но потом вспомнил кто вы и зачем вы здесь и ответ пришел сам собой. Точка
Orlandina
(05.07.15 - 10:21)
@Kodzya:
:-D
У кого-то мания величия. О таких как вы лишь на заборах да на стенах туалета пишут.
Маленькие детки придумывают себе проблемы в сети, поскольку с реальными проблемами никогда в жизни не сталкивались. Примитив.
"Вам бы подружится с аргументацией и со здравым смыслом" (с)
Осторожнее, карма сейчас лопнет :-D
Orlandina
(05.07.15 - 10:45)
И ещё немного о восприятии:
Если где-нибудь на вечеринке, среди незнакомых людей некто случайно наступит незнакомцу на белоснежную обувь, испачкав её, с высокой степенью вероятности для некто этот человек покажется несимпатичным и некто будет относится к жертве своей неуклюжести с оттенком негатива. Так происходит потому, что задетый нами человек напоминает нам о нашей неосторожности и нам трудно себя простить за оплошность. Если рядом в это же время окажется человек, что выступит в защиту некто, ляпнув в сторону пострадавшего что-нибудь типа: «Чё ты тут копыта раскинул, не путайся под ногами...», то этот «герой», в данной ситуации, может стать товарищем и соратником некто, хотя поведение его вежливостью и дружелюбием не отличалось. Так, мы склонны любить тех людей, для которых мы сделали что-то хорошее, даже больше чем тех, кто сделал добро для нас, поскольку они напоминают нам о нашем хорошем поступке. С точностью до наоборот, человек склонен приписывать несуществующие негативные качества тому, с кем его связывает негативный опыт общения.
Хотя в целом такой подход деструктивен.
Все это можно особенно ярко просматривается при сетевом общении, когда люди пишут глупости и оскорбления и массово лайкают друг друга.
Наблюдать за этим довольно познавательно.
Люди выдумывают несуществующие угрозы и восполняют отсутствующую информацию домыслами и догадками, что зачастую далеки от действительности. Уже писала об эксперименте с сенсорной депривацией.
Так, в большой семье фраза «посуда не помыта» обязательно несколькими членами семьи будет воспринята на свой счет, как упрек, хотя по-сути является лишь констатацией факта. Люди постоянно искажают реальность в своем восприятии. Помните анекдот: Так бы и написали, что пива нет, а то: "ПИВА НЕТ". У простой фразы, состоящей из двух слов, имеется огромное количество прочтений.
я предпочитаю юмор и комедийный жанр ;)
Наше восприятие - наш выбор! Каждый выбирает для себя.
Доброго дня и хорошего настроения, дамы и господа :)
Black Sail
(05.07.15 - 14:54)
"— Начинаем второй день судебного заседания по делу садовника Миллера. Слово представителю обвинения. Прошу вас, господин Рамкопф.
— Уважаемый суд, — взволнованно произнес Рамкопф, — могу смело сказать, что за процессом, который происходит в нашем городе, с затаенным дыханием следит вся Европа. Популярность покойного барона Мюнхгаузена столь велика, что, естественно, появилось немало мошенников, стремящихся погреться в лучах его славы. Один из них сидит передо мной на скамье подсудимых. Воспользовавшись своим внешним сходством с покойным бароном, овладев его походкой, голосом и отпечатками пальцев, подсудимый коварно надеется, что будет признан тем, кем не является на самом деле. Прошу уважаемый суд ознакомиться с вещественными доказательствами, отвергающими притязания подсудимого. — Рамкопф положил на стол судьи несколько документов. — Справка о смерти барона, выписка из церковной книги, квитанция на гроб…
— Считает ли подсудимый эти документы убедительным доказательством его вины? — спросил судья.
— Нет, — ответил Мюнхгаузен.
— Прекрасно, — воскликнул Рамкопф. — Послушаем голоса родных и близких… Вызываю в качестве свидетельницы баронессу Якобину фон Мюнхгаузен!
Судья поднялся с места:

— Баронесса, прошу вас подойти сюда!

Баронесса появилась в зале суда, сопровождаемая гулом возрастающего интереса.

— Поклянитесь на Святом писании говорить только правду.

— Клянусь! — торжественно произнесла баронесса.

— Свидетельница, посмотрите внимательно на подсудимого, — предложил Рамкопф. — Знаком ли вам этот человек?

— Да.

— Кто он?

— Садовник Миллер.

— Откуда вы его знаете?

— Он поставляет цветы на могилу моего супруга. Рамкопф сделал многозначительный жест:

— Простите за такой нелепый вопрос: а не похож ли он на покойного барона? Присмотритесь повнимательней…

Мюнхгаузен подмигнул баронессе. Баронесса снисходительно улыбнулась:
— Некоторое сходство есть, но очень незначительное. Карл был выше ростом, шире в плечах… другой взгляд, короче усы…

— Благодарю вас, — поклонился Рамкопф. — У меня больше нет вопросов.

Судья обернулся к Мюнхгаузену:

— Подсудимый, вы хотите задать вопрос свидетельнице?

— Да, господин судья, — весело кивнул Мюнхгаузен и поднялся. — Простите, сударыня, как вас зовут?

— Не понимаю, — фыркнула баронесса.

— Меня интересует ваше имя!

— Протестую! — тотчас возразил Рамкопф.

— Почему? Это тайна? — удивился Мюнхгаузен. Баронесса покосилась на Рамкопфа, потом на судью:

— Мое имя, сударь, Якобина фон Мюнхгаузен.

— А как вы можете доказать, что вы та, за кого себя выдаете? — быстро спросил Мюнхгаузен.
— Протестую! — Рамкопф рванулся к судейскому столу.
— Отвожу ваш протест, обвинитель, — сказал судья и обернулся к заволновавшимся членам суда. — Подождите, это интересно…
— Я спрашиваю, — громко повторил Мюнхгаузен, — чем вы можете доказать, что вы баронесса Якобина фон Мюнхгаузен, супруга знаменитого барона?
— По-моему, это излишне доказывать. — Баронесса старалась оставаться спокойной.
— Отнюдь! — воскликнул Мюнхгаузен. — Я иду тем же логическим путем, что и наш уважаемый суд. Документы ничего не доказывают, они могут быть присвоены, свидетели могут ошибаться — вы очень похожи на настоящую баронессу.
— Что значит «похожа»? — возмутилась баронесса. — Я есть я!
— Это надо доказать! — Мюнхгаузен жестом призвал присутствующих в зале соблюдать тишину. — Если взять известные портреты баронессы, то свидетельница на них мало похожа. Та баронесса и моложе и красивей. Если взять платья баронессы, то свидетельница в них просто не влезет!
— Влезу! — не выдержала баронесса. В зале поднялся невообразимый шум. Испуганный Томас попятился к выходу.
— Неслыханно! Я протестую! — срывающимся голосом кричал Рамкопф.
Судья зазвонил в колокольчик:
— Протест принимается. Вы свободны, баронесса."
(Григорий Горин "Тот самый Мюнхгаузен")
386sx25
Allgemein (28.01.14 - 22:07)
Cok guzel bir oyun. Surekli pratik dusunmeye zorluyor. Benden 5 yildiz aldi. Tavsiye ederim.
Bolle
Allgemein (28.01.14 - 10:36)
Vollversion gerade für lau. Macht echt Spaß und bringt graue Zellen in Schwung. Besser als manch andere derartige App. Empfehlung!
Петр Пуп
Allgemein (28.01.14 - 06:54)
Ошибка по Фрейду? "Развейте свои навыки" и "развивайте свои навыки" имеют прямо противоположные значения. Если у авторов с математикой так же как и с русским, то я, пожалуй, это приложение ставить не буду.
AppleBoy
(30.06.15 - 22:05)
@Петр Пуп:
А я всё- таки дам шанс и проверю полезность, прежде чем навесить ярлык: очепятка ещё не опечатка с закосом на Фрейда, дружок ))
Петр Пуп
(01.07.15 - 05:34)
@AppleBoy:
Это не опечатка. Это плохое знание русского языка. Опечатка - это когда попадаешь по соседней клавише. А здесь использован не тот глагол.
И не надо фамильярности. Мне таких "дружков" "и даром не надь, и с деньгами не надь" (с)
AppleBoy
(01.07.15 - 16:40)
@Петр Пуп:
При переводе часто допускаются ошибки :)) согласен, что режет глаз и первая реакция фуу! Но как-то притерпелись и делаем скидки на гугл-перевод . За "фамильярность"- извините, не ожидал нарваться на банальное и пошлое хамство.
Петр Пуп
(01.07.15 - 17:36)
@AppleBoy:
Во-первых, банального и пошлого хамства с моей стороны не было. Была цитата из мультфильма. А вот называть не знакомого человека "дружок" - как минимум не прилично.
Во-вторых, как раз беспокоит то, что многие привыкли к безграмотности. Не обращают на это внимания. И приучают к этому детей.
В-третьих, если выходишь на международный рынок - не пожалей 10 баксов на перевод описания. Грамотное описание вызывает уважение. Безграмотное - понимание, что заботятся только о своем успехе. Впрочем, это тоже уже почти никого не удивляет.
AppleBoy
(01.07.15 - 19:06)
@Петр Пуп:
Я извинился за " дружка", что это дальше размусоливать ?
."... называть незнакомого человека", - пишется слитно. Если после "человека" в этой фразе следует противопоставление:
"Не знакомого, а...", тогда - раздельно. Кстати:"неприлично".Учите русский язык.
Цитата, которую Вы привели, в данном контексте я счёл оскорбительной. Предлагаю закончить на этом.
Петр Пуп
(01.07.15 - 20:14)
@AppleBoy:
Вы знаете русский язык лучше меня. Тем более удивительно, что так спокойно относитесь к безграмотности. Впрочем, согласен - дискуссия давно вышла за пределы обсуждения приложения. Всего наилучшего.
Orlandina
(02.07.15 - 09:24)
@Петр Пуп:
Толковый словарь Ушакова:
1.
РАЗВЕЙ1, развейся. повел. от развеять, развеяться.
2.
РАЗВЕЙ2, развейся. повел. от развить, развиться.

У слова два значения ;)
Такой он Великий и Могучий, как и русский человек, загадочный и противоречивый :)
Может быть развеять придирки и отбросить лишнее это тоже вид развития? ;)
bob333
Allgemein (27.01.14 - 22:44)
нужно решить максимальное кол-во примеров из разных разделов. математики за минимальное время, совершив не более трех ошибок. можно заработать ранг короля математики! ) весело!
ᎯЅᏆℛᎾℂᎯᏆ 🌟🌟🌟
Allgemein (27.01.14 - 22:04)
Pretty simple and straightforward app maybe for kids? Yes, but even the greatest have fun at the bottom of all children are ;)
NeoCroma
Allgemein (27.01.14 - 09:29)
Genial app para los críos.
Du möchtest diese Funktion nutzen? Jetzt anmelden oder registrieren

2,99 €

für iPhone + für iPad

URL
Einbetten

Mobile Tag


Diese App mit einem QR-Reader einfach auf Deinem iPhone in iTunes öffnen.

So funktioniert's

Aktivitäten in der Übersicht

Nov 25
0,99€      2,99€
Nov 25
2,99€      0,99€
Sep 30
Version: 1.3.10
Aug 15
1,99€      2,99€
Apr 11
Version: 1.3.8
Mrz 09
Version: 1.3.7
Nov 28
0,99€      1,99€
Nov 26
1,99€      0,99€
Aug 21
0,99€      1,99€
Aug 20
1,99€      0,99€
Jul 02
0,00€      1,99€
Jun 30
1,99€      0,00€
Okt 31
Version: 1.3.6
Okt 04
Version: 1.3.5
Jan 29
0,00€      1,99€
Jan 27
1,99€      0,00€
Nov 18
0,99€      1,99€
Sep 28
Version: 1.3.4
Sep 17
Version: 1.3.3
Jul 02
Version: 1.3.2
Mai 09
Version: 1.3.1
Apr 19
Version: 1.3
Aug 23
Version: 1.2.2
Jul 27
Version: 1.2.1

Top 100

Zur Top 100 Liste

Collection:




Weitere Informationen

Was ist Neu in dieser Version

Allgemeine Verbesserungen

Erscheinungsdatum: 01.01.0001
Entwickler Support: http://www.oddrobo.com
Rubrik: Spiele
Version: 1.3.10
Größe: 28 MB
FSK: 9+
Gesamtbewertung: 4,5
Versionsbewertung: noch keine Bewertung

Mehr von: Oddrobo Software AB

Alle


Youtube-Video hinzufügen

Dieses Video zeigt Dir wie einfach es ist Videos von YouTube bei AppZapp hinzuzufügen. YouTube URL des Videos kopieren und bei AppZapp einfügen. Schon erledigt!