Suche in 1421512 Apps
  • Erde 3D - Wunderbarer Atlas


Gefällt 32
37249 Aufrufe
Du möchtest diese Funktion nutzen? Jetzt anmelden oder registrieren
Du möchtest diese Funktion nutzen? Jetzt anmelden oder registrieren
Du möchtest diese Funktion nutzen? Jetzt anmelden oder registrieren
Du möchtest diese Funktion nutzen? Jetzt anmelden oder registrieren
Du möchtest diese Funktion nutzen? Jetzt anmelden oder registrieren


Alles in Englisch? Jetzt mit Google ins Deutsche übersetzen.
*** SPEZIALANGEBOT 65% BILLIGER NUR FÜR KURZE ZEIT! ***

Dieser interaktive 3D-Globus enthält die Wunder der Welt, politische und physikalische Karten sowie das Wetter. Entdecken Sie zahlreiche faszinierende Fakten und praktische Informationen über unseren Planeten! Originelle und farbenfrohe Grafiken, eine benutzerfreundliche Oberfläche und präzise Informationen – dies alles bietet Ihnen Erde 3D - Wunderbarer Atlas!

FUNKTIONEN:
• Relief-Modell der Erde
• Politische und physikalische Karten der Welt
• Tag-Nacht-Zyklus mit Lichter der Stadt
• Zeitzonen
• Mehr als 2.100 geografische Objekte
• Mehr als 500 Wunder der Welt
• Mehr als 2.000 Fotos
• Tierwelt-Add-on
• Himmelskarten-Add-on
• Umfassende Beschreibung aller Objekte und Punkte auf der Oberfläche
• 15-fach Zoom
• Weltweites Wetter
• Demo-Modus mit einer Original-Musik
• Keine Internetverbindung erforderlich (nur für das Wetter)

Und vieles mehr! Neue Daten werden kontinuierlich hinzugefügt, achten Sie also auf zukünftige Updates!

OS >= 7.0

Kommentare


Beleynir
Allgemein (14.04.17 - 19:38)
Ааа, скидка до 15 рублей! Народ налетай! За такие деньги это просто подарок! В AppStore приложений такой тематики и качества единицы.
Petr@nius
Allgemein (14.05.16 - 19:47)
All 3planesoft iphone apps.. free today..Eart3d =HD version of Atlas101..
damian
Allgemein (14.05.16 - 14:49)
So what is the discount??? From 0,99 to 0,99 euro????
retina
Allgemein (19.03.16 - 10:48)
Сильно ест ресурсы. Первый раз услышал вентилятор MacBook Pro так долго, учитывая 16 gb озу. Приложение больше детское, но на 27 дюймах завораживает ). Похоже на игрушку для детей, за доплату скудные выкладки из wiki. Это конечно не аналог 3d google maps ))) если бы такой существовал
Apptime
(19.03.16 - 11:15)
@retina:
Вентилятор на айпаде? Речь об iPad Pro?
retina
(19.03.16 - 11:19)
@Apptime:

Aaaaaa ... я купил его для OS X и написал отзыв, а сейчас увидел, что отзыв написал про ios версию

Бывает)
ggg55
Allgemein (19.03.16 - 03:22)
This looks awesome! Is it? ��
lzmini
(19.03.16 - 05:21)
@ggg55:
Yes it is awesome!

The 3D models are really well done. I had to laugh when I first saw it, for Saskatchewan they only have one model and they chose the football stadium. Sask Roughriders are pretty well known and show up in some surprising locations (or at least their sports cloths do). There are planes flying around and ships on the water.

All info is from Wikipedia and accessible via links when you tap on something.

There are 3 in-apps
3D Animals for $2.99US
Skymap for $2.99US
Photo Pack, over 2000 images (app only downloads thumbnails but even so adds another 650mb to the already 350mb) and is free.

You can turn off weather, day/night shading, clouds and you could turn off the very cool 3D models.

Overall I really like the app outside of the space it takes up so unless I need it it's not on my iPad.

If you have kids in school or are just a knowledge junkie it's definitely worth it. I bought it when it was last on sale and don't regret it �� and all my kids are long out of school ��
san2816
Allgemein (19.04.15 - 21:21)
Please, Developers, may you replay past offer? :3
Roman Kosarev
Allgemein (13.04.15 - 20:15)
Sometimes, looking at those comments, i can really feel the Retardness coming from the west. Hopefully there are very few of those stupid and angry guys here in Italy. My girlfriend lives in Kerch, Crimea, i know better than any of those westerners spreading "Retardness" about the Russian invasion. Just let them rot in their own deception while we laugh ;)
Marvin Waalboer
Allgemein (11.04.15 - 18:36)
So funny al this Russian who are complaining about the whole world who are believing propaganda from United States. But the world is complaining about Russia and think you guys have to open your eyes what kind of asshole Putin is. And why you guys buy a Iphone/iPad born in the USA whaha. Sounds bit stupid when you hate the United States:)
san2816
(19.04.15 - 21:20)
@Marvin Waalboer:
Расскажите же, великий просветитель, о том, откуда и каким образом произошла "нация" СШП?
drazen
Allgemein (11.04.15 - 07:20)
Russian propaganda, Crimea belongs to Ukraine and it is illegally occupied by Russians.
Иван
(11.04.15 - 09:39)
@drazen:
Ты сидишь за океаном, окруженный лгущими сми и за твоими действиями следят США. Вы рабы дезинформации. Вы просто не знаете как истребляли там русскоязычных последние 20 лет. Притеснялись постоянно.
F1nnp1n
(11.04.15 - 10:19)
@Иван:
A russian telling us western media is lying? Thats funny. Your country ran by putman is full of propaganda.
Иван
(11.04.15 - 10:44)
@F1nnp1n:
Я не удивлюсь что ты поддерживаешь фашизм и все что происходит в Донбассе. Ваш президент просто шавка Обамы. Ка и ты.
Иван
(11.04.15 - 10:52)
@F1nnp1n:
Фины вы то вообще смешны. Самолетов испугались которые рядом летают. :):) вот из-за своей трусости такие смешные. Прям как Литва. Она похожа на 80 летнюю старуху, которая говорит, что ее хотят износиловать.
lato
(11.04.15 - 17:41)
@drazen:
Canada belongs to Indians and Inuits, it is illegally occupied by the French and Anglo-Saxons.
pedrogamer
(12.04.15 - 05:12)
@lato:
So is the United States then being illegally occupied. You're saying that it was ok then to kill and massacre hundreds to claim North America and that over hundreds of years we haven't learned any better and it's still ok to do this? What are you all smoking these days cuz I want some.

Btw. This is an app review place. I would appreciate it if everyone can keep it to reviewing apps. Go on a blog if you want to be dumb. I only replied to this thread because this is ridiculous and it irks me to read some of these comments.
Professor Snape
(12.04.15 - 06:21)
@drazen:
This thread needs an enema.
Mark Jefferson
Allgemein (10.04.15 - 14:35)
Nice app! For those who like to have it on iPhone just go to AppStore and see the developer's apps. You can get it besides two other ones for free (for now).
west
Allgemein (10.04.15 - 08:51)
Beautifully made, but contains serious errors.
Crimea is illegally occupied by Russia part of Ukraine, not the Federal district of the Russian Federation.
Crimea is UKRAINE!
Nanuk
(10.04.15 - 09:17)
@west :
Und die ABC Inseln fehlen komplett. Insgesamt alles sehr oberflächlich und lediglich für einen optisch ansprechenden groben Überblick geeignet.
Ehduard Gedvilas
(10.04.15 - 09:30)
@west :
@west :
Крым передался Украинской Советской Социалистической Республике на условии вхождения УССР в состав СССР. Странно предположить,что Хрущев "подарил" бы Крым УССР зная,что через некоторое время она выйдет из состава СОЮЗА. После развала СССР Украина отказалась от СОЮЗА и всего! Коммунистического. Если вы (украинские) ТАКИЕ честные и справедливые,то отказавшись от России и всего! Русского вы ДОЛЖНЫ были отказаться и от всех БЛАГ от России!!! Вы САМИ должны были вернуть Крым России добровольно-честно... И ЭТО было бы СПРАВЕДЛИВО!!! Сейчас Крым ВЕРНУЛСЯ в состав России! Как и должно быть,должно БЫЛО БЫТЬ,и КАК БУДЕТ ВСЕГДА... P.S. Если украинцам ТАК дорога Крымская Земля,то ОПЯТЬ ЖЕ ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ вы должны рассмотреть вначале вопрос об ОЧЕРЕДНОМ воссоединении Украины с Россией. И тогда,в случае возвращения СОЮЗА русские МОЖЕТ БЫТЬ и рассмотрят вариант предоставления НЕКОТОРЫХ своих территорий ДРУЖЕСТВЕННЫМ им нациям.
Alla Koalla
(10.04.15 - 09:49)
@west :
Крым был Российским с 1783 года, а Украине принадлежал с 1954. Да и то лишь потому, что Украина входила в состав СССР. Читайте историю! Good luck!
west
(10.04.15 - 10:10)
@Alla Koalla & @Ehduard Gedvilas
На воре и шапка горит.
Украденное не принадлежит вору.
Кусок Кубани, территориально побольше Крыма, отхватили младшенькие "братья", когда передавали Крым в состав УССР. Вернуть не хотите? А Курилы японцам? А Кенигсберг немцам?

До сих пор вода и электричество в Крым поставляется из Украины. И продукты питания из Украины.
Крым - русский :))) не смешите! Чемодан без ручки.
Исторически Крым был, есть и будет татарский. Как бы не пытались уничтожать кацапы татар, Крым - земля крымских татар.
1239 год - Золотая Орда :)
Заткнитесь уже, любители исторической "правды".

А по международным нормам Крым - это Украина. Спроси у Google ;)

Сколько вор не сходит пеной, правда остается правдой.




Alla Koalla
(10.04.15 - 10:32)
@west :
"Грубо и не по-Европейски". (С)
Вы, я так понимаю, знаток истории и правды. Спорить с Вами не буду, поскольку это бессмысленно. Вы лучше крымчанам расскажите чей Крым. И побольше аргументов на тему, как они себя у Украины украли. Из штатов, небось, всё гораздо виднее. Можно с Псаки проконсультироваться, чтоб смешнее было. Удачи Вам!
west
(10.04.15 - 10:35)
@Ehduard Gedvilas:
"Дружественная нация"? - выродки, что от зависти и жлобства пришли на чужую землю убивать и грабить?
Мало вам груза 200?
Это вас ФСБ айфонами снабжает, что б вы киселевщину тут разводили? Или вы в натуре из ума выжили, "братья наши меньшие"?
УССР входила в Совок, в Империю парашенскую... Вы откуда вылезли, манкурты?
Киевская Русь! Киевская! мацквы тада еще и в помине не было, когда Киев уже был развитым европейским мегаполисом.
Киев - мать городов русских. Киев - это истоки, это основа.

Любите историю, так удостоверьтесь сами, извращенцы, что все (без исключения), кто пытался трахать свою мать, плохо кончили.
west
(10.04.15 - 10:50)
@Alla Koalla:
С волками жить, по-волчьи выть.
А Крым вы по-европейски оттяпали? А на Донбасе вы из братской любви грабите и убиваете?
Ссылочку на нормы международного права не оставите? Мы с Псаки обсудим :)

Замечено, что именно русские - самая быдлячая нация. Зато с айфонами :) Американцев и все американское ненавидят, зато с айфонами.
На этом сайте ни от одной нации не увидишь матерных комментов, грубости и хамства только за то, что в приложении нет русского языка. Другие вежливо просят, эти нахально требуют.
А кроме КрымНаш - НамКрыш гордиться нечем.

Встречное предложение:
Проведите референдум на Курилах и в Калининградской губернии! Попрошу Псаки прислать "ополченцев" для "порядка".


Alla Koalla
(10.04.15 - 11:11)
@west :
Вы такой забавный! К слову, я родом из Калининграда, мы с Кантом земляки. Государства Восточная Пруссия уже не существует, поэтому опрос-референдум не нужен. Курилы? Не знаю… Возможно стратегическая точка. Но разве у тех же США по всему миру не натыкано военных баз? Это политика. И Вы это понимаете, но почему спорите я не знаю. Что касается Донбаса, то там тоже не всё так просто. Вы же не станете отрицать, что украинские войска пришли туда, чтобы огнём и мечом решить проблемы, которые надо решать переговорами. Только, прошу, не повторяйте чужих необоснованных и бездоказательных глупостей по поводу присутствия Российской армии на Донбасе. Есть добровольцы. Они есть по обе стороны баррикад. Это гражданская война. Увы!
alibi
(10.04.15 - 11:26)
@west :
Пшел вон хохлотроль, просрали свою украину нацики недобитые, теперь от злости воете как псы шелудивые))) прыгай отсюда на свой цензор. Не видать вам ни Крыма, ни Донбаса как своих ушей, гробики хреновы)) Не угомонитесь - будет вам полный здец, много чего лишитесь))) ублюдки нацистские, а пока бамбук курите вечные попрошайки.
west
(10.04.15 - 12:04)
@Alla Koalla:
К слову, я родом с Донбаса. Родня у меня там. Поэтому мне ваши пропагандистские сказки о "гражданской" войне и "добровольцах" с полной амуницией РФ, на танках, БТР, Градах, Буках, Тюльпанах, Буратинах ... "из военторга" *несомненно* рассказывать не нужно.
Чей Бук сбил Малазийский Боинг? Отпускников-добровольцев?
Большинству русских просто удобно повторять байки Кремля.
Искренне удивляюсь, ведь еще каких-то пару лет назад считал русских друзьями и братьями.
Когда вам было плохо, украинцы всегда сочувствовали вам. Скорбили вместе с вами, когда у вас был Норд-Ост, когда случилась трагедия Беслана. Плакали вместе с вами, когда у вас рушились дома, когда взрывали метро и трамваи.
А когда украинцы поднялись против коррупции и беспредела власть имущих и победили своего внутреннего врага, когда Украина была слабой, вы ударили в спину, захватили Крым, отчего весь мир содрогнулся. Но и этого вам оказалось мало и русские пригнали на украинскую землю армады бронетехники и тяжелой артиллерии.
Вы можете обманываться сами, но весь мир обмануть вы не в силах!
У меня немало друзей и знакомых из Донецка, до недавних пор поклонников "Русского Мира", были ограблены и выброшены из собственных квартир, лишились авто и ценных вещей. Благодарят, что ноги унесли. И это дело рук русских казачков, чеченов и бурятов из РФ. "Освободители" пришли освободить жилплощадь, землю и ресурсы от их законных собственников и преступным путем завладеть всеми благами на захваченных территориях. А на русское население (не только русскоговорящих, а и этнических русских) "братьям" наплевать. Им только повод нужен был, чтоб грабить и захватывать все новые территории.

Пруссия - была провинцией Германской Империи, а не отдельным государством. Впрочем, вам не привыкать придумывать несуществующих субъектов, например, Новороссия или ЛуганДон.
west
(10.04.15 - 12:08)
@alibi:
Доживи до 17 года, быдленыш, а там поглядим :)
Хотя ты - черноротый фашист можешь и не дотянуть.
alibi
(10.04.15 - 13:08)
@west :
нацик, ты еще не понял, что тебя поимели?))) попрыгай теперь, дурагон. все под копирку постите, самому слабо что-нибудь придумать. достали, свиньи хохломордые угомонитесь уже, кормить вас больше не будем! прыгай в Европу - там вас ждут))) полы драить. убогие и очень вонючие людишки, исторические побирушки и предатели. За то, что свой народ бомбите, получите по полно. Ты же первый крысеныш, как прижмет, дифирамбы петь будешь русскому миру
shurik
(10.04.15 - 13:19)
@west :
Вышиванка, ты зачем тут хохлосрачь устроил? Упоролся? Пацреотина, хуле ты в интернатах строчишь посты, ты в Крым езжай и у людей спроси про "аннексию". Будет разрыв шаблона, гарантирую. Мы с Крымом активно работаем с осени прошлого года, я каждый день общаюсь с людьми которые там живут - абсолютно большинство голосовало за воссоединение с Россией, это факт. Верь - не верь, но это так. Можешь пойти удавится, но Крым в состав Украины уже не вернется, нехуй было разжигать в стране. Ваша "власть" провоцировала и продолжает провоцировать межэтнические конфликты.
alibi
(10.04.15 - 13:21)
@shurik:
Они реально уже задолбали, пора давить эту гниду жовтоблокитную
shurik
(10.04.15 - 13:28)
@west :
И еще, про Донбас. У меня там подруга, а в Луганске есть знакомый, нихуя ваша "правда" с тем, что они видят собственными глазами не вяжется. У вас граждане живущие на западе страны знают все о Донбасе лучше коренного населения. Спасибо "свободным", "демократичным" СМИ.
west
(10.04.15 - 13:32)
@alibi:
Импотент вроде тебя может разве что языком жО...у вылизать, да и то если тебе позволят.
Но тебе даже унитаз облизать брезгливо предлагать, такая вонючка. Хотя, судя по тому, что пишешь, опыт подлизывать у тебя имеется. И немалый.
Вот и не отвлекайся, фекалоид бесноватый.
Продемонстрируй еще свою "богатую, глубокую" русскую душонку.
Порадуй дядю, пердни еще чего-нить для смеха :)

west
(10.04.15 - 13:44)
@shurik:
Аха-ха-ха!
Они с Крымом работают.
А мы с Сибирью. И с Кавказом.
Голливуд сделает твою киселевщину, потому что круче Голливуда в Мире нет. И правду распространять легче и приятней, чем ту полову, какой ватников кормят.
Сам-то уже на американскую технику apple подсел. А?
Знаешь, сколько твоей расее осталось?
Ну-ну...
Igrok
(10.04.15 - 13:49)
@shurik:
Их "власть" - пиндосовские марионетки, им дали команду: уничтожить как можно больше украинцев,любым способом.
Обезьян недавно проговорился, что "все они там цыгане...",он даже не разбирается,кто там украинец,кто-нет. Этих даунов тщательно оберегают от информации, зачищают недовольных; нацисты-правосеки терроризируют всех; одна волна "самоубийств" чего стоит! Никто - ни в ЕС, ни в фашистостане,-не заинтересован в "свободной и сильной Украине"!-им тупо нужна территория и кучка запуганных рабов, озлобленных на Россию, вот и воспитывают таких быдляков, как этот очередной выползок. Спасибо, что принял в этом участие,а то замотался уже в одиночку эту мразь отсюда зачищать.��������
alibi
(10.04.15 - 14:00)
@west :
Вылизываешь однако именно ты) После того, как начали бомбить свой народ, можете что угодно придумывать в свое оправдание, но омыться не получиться. Хунту мы вашу накажем)) и такие подпердыши как ты, быстренько друг дружку вложите, вашему брату не привыкать, вы же стукачи на генном уровне. Это знает любой, кто служил с вами в армии "хохол без лычек как .уй без яичек" Придурки вы самостийные, от вашей незалежной скоро ничего не останется.
Igrok
(10.04.15 - 14:29)
@alibi:
Отто фон Бисмарк об украинцах:

"Нет ничего более гнусного и омерзительного, чем так называемые "украинцы"! Это отребья, взращённое поляками из самых гнусных отбросов русского народа (убийц, карьеристов, пресмыкающейся перед властью интеллигенции), готово за власть и доходное место убить собственных отца и мать! Эти выродки готовы разорвать своих соплеменников, и даже не ради выгоды, а ради удовлетворения своих низменных инстинктов, для них не существует ничего святого, предательство является для них нормой жизни, они убоги умом, злобны, завистливы, хитры особой хитростью. Эти нелюди, вобрали в себя всё самое плохое и низменное от русских, поляков и австрийцев - для хороших качеств в душе их не осталось места. Больше всего они ненавидят своих благодетелей, тех, кто сделал им добро и готовы всячески пресмыкаться перед сильными мира сего. Они ни к чему не приспособлены и могут исполнять только примитивную работу, они никогда не смогли бы создать своего государства, множество стран гоняли их словно мячик по всей Европе, рабские инстинкты настолько въелись в них, что покрыли омерзительными язвами всю их сущность".
Я бы люто презирал украинцев, но среди них есть такие, как:
Захарченко,Басурин и др., а хохлотроллей на AZ просто отправляй в спам, чтобы не мозолили глаза людям.
Alla Koalla
(10.04.15 - 15:38)
@west :
>К слову, я родом с Донбаса.
>Поэтому мне ваши пропагандистские сказки

>рассказывать не нужно.
Боже упаси! По части сказок это к украинским историкам. В частности к В. Бебику.
Вооружение, о котором Вы говорили, принадлежало Украине. Его просто отобрали. Подобное "железо" списано в России. Украинские солдаты, которых гонят на ненужную им войну в качестве пушечного мяса, бросают его.

>Чей Бук сбил Малазийский Боинг?
Не корректный вопрос. Во-первых, кто сказал, что это Бук? Где данные расследования? Трагедию в Альпах осветили быстро и чётко, а компетентного заключения по Боингу как не было, так и нет. Да и не будет. Вопрос в другом, кто сбил самолёт? В 2001 году Украина сбила уже один. Призналась в этом спустя два года.

>ведь еще каких-то пару лет назад считал русских друзьями и >братьями.
>Когда вам было плохо, украинцы всегда сочувствовали вам.
Что же изменилось?
Знаете, в чём Ваша беда? Вы разделили единый народ на "нас" и "вас". Мой отец - украинец, мама - белорусска. Мне делить нечего.

>А когда украинцы поднялись против коррупции и беспредела >власть имущих и победили своего внутреннего врага,
Неужели Вы верите в то, что говорите? Кого победила Украина? Януковича? А кого выбрала? Честнейшего человека, за которым готова пройти через все лишения? Не смешите меня!
А Вы не задумывались о том, что всё можно было сделать тихо и мирно? Выборы президента Украины должны были состояться в ноябре, если не ошибаюсь. Выбрали бы спокойно, без крови. Тогда бы и Крым остался Украинским и на Донбасе люди не гибли. Просто нужны были беспорядки. Угадайте кому?России неприятности на своих граница не нужны, Европе тоже. Кто остаётся? Правильно!

>вы ударили в спину, захватили Крым,
Сказка про белого бычка. 98% крымчан сделали свой выбор. За тот год, что Крым вернулся в Россию там не замечено партизанского движения недовольных. А в Харькове и Одессе звучат взрывы.

Раисся Вперде!
(10.04.15 - 21:35)
@Alla Koalla:
А правда, что Кадыров - герой россии? Он ведь, вроде как, воевал против русских в чеченскую войну и лично головы отрезал вашим солдатам.
Прокомментируйте пожалуйста.
Да, и еще. Как там съезд неонацистов в Ленинграде? Все хорошо прошло? Вам понравилось?

Россия–это не Путин
(10.04.15 - 22:18)
@Igrok:
Бисмарк сказал то, Бисмарк сказал сё.
Гитлера в своё время в Германии сравнивали с Бисмарком.
Может начнешь цитировать сразу Гитлера? Так было бы логичнее.
Sergiusz💛💙
(10.04.15 - 23:13)
@dezender:
Покидьки Putin - Khujlo відробляють свої гроші. Але в Україні все буде добре. Слава Героям! Смерть ворогам України!
Alla Koalla
(10.04.15 - 23:52)
@Раисся Вперде!:

>А правда, что Кадыров - герой россии?
Раздачей званий и наград ведаю не я. Вопрос не по адресу.

>Он ведь, вроде как, воевал против русских в чеченскую войну >и лично головы отрезал вашим солдатам.
Вместе с украинскими националистами, вроде Сашка Билого?
На сей счёт у меня информации нет.

>Как там съезд неонацистов в Ленинграде? Все хорошо >прошло? Вам понравилось?
Во-первых: съезд националистов, а не неонацистов (почувствуйте разницу!), во-вторых: не хочу Вас разочаровывать, но меня не пригласили. Тем не менее, русские националисты, выступающие против украинских неонацистов - это забавно.

К сожалению, приходится признать, что обсуждение темы "Глобус Украины" исчерпало себя и перешло в политическую плоскость. СМИ врут или недоговаривают. Умейте искать правду, не позволяйте сталкивать нас лбами. Всё наладиться и будем пить русскую водку, закусывая украинским салом и белорусской бульбой. С укропом. ;0))
Sergiusz💛💙
(11.04.15 - 15:23)
@Alla Koalla:
Шановна пані. Навіщо Ви нав'язуєте людям російську пропаганду? Росіяни приїдуть до нас в травні й самі відчують, як в Україні дихається вільно. Й самі не сидіть біля Путінського телеекрану, вийдіть на вулицю, весна, тепло. Слава Україні!
Matroshka Matroshka
(11.04.15 - 16:12)
@west :
Хохол, ПНХ, це перемога ��
Alla Koalla
(11.04.15 - 17:40)
@Sergiusz����:
Почему только Украине? Я за ВЕСЬ славянский мир!
Sergiusz💛💙
(11.04.15 - 18:06)
@Alla Koalla:
Чому Слава Україні? Тому що це моя Батьківщина і я її кохаю, як і свою дівчину, і свою матір. Приїзжайте. Краще один раз побачити Україну.
Россия–это не Путин
(11.04.15 - 19:45)
@Alla Koalla:
Вот фрагмент из официального сайта "Совет при президенте РФ"
http://old.president-sovet.ru/structure/gruppa_po_migratsionnoy_politike/materialy/problemy_zhiteley_kryma.php

- подавляющее большинство жителей Севастополя проголосовали на референдуме за присоединение к России (явка 50-80 %), в Крыму по разным данным за присоединение к России проголосовали 50-60 % избирателей при общей явке в 30-50 %;

- жители Крыма голосовали не столько за присоединение к России, сколько за прекращение, по их словам, «коррупционного беспредела и воровского засилья донецких ставленников». Жители же Севастополя голосовали именно за присоединение к России. Опасения перед незаконными вооруженными формированиями в Севастополе были больше, чем в других районах Крыма.

Где здесь говорится о 98% жителей Крыма проголосовавших за вхождение в состав России?
Раисся Вперде!
(11.04.15 - 22:10)
@Alla Koalla:
>А правда, что Кадыров - герой россии?
>Раздачей званий и наград ведаю не я. Вопрос не по адресу.
Вопрос для вас очень неудобный, по-этому отвечать или искать на него ответ очень не хочется. Отсюда ваше "вопрос не по адресу". А все что требуется - открыть гугл и почитать биографию ваших героев россии, информация эта ни от кого не скрывается, где ясно сказано, что в первую чеченскую войну воевал за сепаратистов против федеральных войск. Но ведать этого вы не хотите и вряд ли захотите. Для вас так спокойней и удобней.

>Он ведь, вроде как, воевал против русских в чеченскую войну >и лично головы отрезал вашим солдатам.
>Вместе с украинскими националистами, вроде Сашка Билого?
>На сей счёт у меня информации нет.
А в чем разница между кадыровым и Сашком Билым? И тот и тот воевал против федеральных войск, только одному вручили после этого героя россии, а другому нет. Почему-то если дело касается Украины, то информация у вас всегда есть, а когда своей собственной страны, то ее сразу нет...

>Как там съезд неонацистов в Ленинграде? Все хорошо >прошло? Вам понравилось?
>Во-первых: съезд националистов, а не неонацистов
>(почувствуйте разницу!)
Называйте их так как вам спокойней, чтоб ни коим образом не нарушить свое душевное равновесие. Половина из них - ультраправые партии, вторая половина - использует нацистскую символику. Но вам это вряд ли интересно, вас же не пригласили...

>СМИ врут или недоговаривают. Умейте искать правду, не >позволяйте сталкивать нас лбами. Всё наладиться и будем >пить русскую водку, закусывая украинским салом и >белорусской бульбой. С укропом. ;0))
Так начните же с себя! Ищите правду! Найдите ответ, как может человек убивавший русских солдат стать героем россии?
Может, вместо того, чтобы переделывать другую страну, надо переделать свою?


Alla Koalla
(11.04.15 - 22:46)
@Раисся Вперде!:

>А все что требуется - открыть гугл и почитать биографию >ваших героев россии,
Что это изменит? Вы биографию своих "героев" наверняка тоже читали, однако...
Я могу ответить на Ваши вопросы. Не на все, но могу. Не стану только этого делать. Этот ресурс не предназначен для политинформаций.
К сожалению, в Вас много злости ко всему русскому и к России, зачастую не обоснованной. Вы даже имена собственные пишите с маленькой буквы, а всё Украинское превозносите, словно оно непогрешимо.
Alla Koalla
(11.04.15 - 23:42)
@dezender:
@Alla Koalla:
Вот фрагмент из официального сайта "Совет при президенте РФ"
http://old.president-sovet.ru/structure/gruppa_po_migratsionnoy_politike/materialy/problemy_zhiteley_kryma.

Если читать внимательно то, что напечатано жирным шрифтом, то можно понять, что документ не является официальным. Так же там содержится просьба к СМИ, не делать на статью ссылок как на официальную. Надеюсь, Вы понимаете, чем отличается официальное заключение от неофициального?
Статья написана на основе заключений ОДНОГО человека, совершившего ЧАСТНУЮ поездку в Крым на ДВА дня.
К сожалению, некоторые Киевские издания не вняли просьбам и сделали ссылку на данный документ, как на официальное заключение.
Недосказанная правда, равно как вырванная из контекста может рассматриваться как ложь.
Igrok
(12.04.15 - 01:14)
@Alla Koalla:
Вы очень серьёзно относитесь к провокациям свидомитов; так стараетесь объяснить им, что белое,это- белое, а чёрное - не может быть ничем, кроме очевидного чёрного. Им это не нужно.
Им нужно выкрикнуть свою кричалку или дразнилку. В суть они не вникают и не хотят вникать. На аргументы - не реагируют,информацию отсеивать от ложной - не умеют.В их стране совершается страшное зло, а они не видят истинного врага, орут, как безумные постыдное: "слава Украине! Героям-(?!!)- слава!"Нет среди них сейчас невиновных: на них неудержимо валится ужасающий пиз$ец, и они его заслужили- ВСЕ! Помните про Содом и Гоморру? Пролился гнев Его на головы как совершавших мерзость, так и безропотно терпящих и не препятствующих его совершению. РАВНО ВИНОВНЫ! Только сопротивляющиеся этому безумию будут прощены.
Поздравляю Вас со Светлой Пасхой! Мир и покой Вашему дому!
Россия–это не Путин
(12.04.15 - 04:37)
@Alla Koalla:
>Недосказанная правда, равно как вырванная из контекста может рассматриваться как ложь.

Вот этим вы и занимаетесь: здесь вижу, а там не слышу.

P.S. Умный человек услышит и поймёт, дурак навсегда останется igrokoм.
Ирина
(12.04.15 - 10:43)
@Igrok:
Можно ли увидеть прямую ссылку Отто фон Бисмарка об украинцах? Не из вашей пропагандистской статейки, а ссылку на первоисточник?
И не тот ли это Бисмарк, который говорил о России, что договор с нею не стоит бумаги, на которой он подписан?
Россия–это не Путин
(12.04.15 - 11:08)
@Ирина ����:
В самое "яблочко". Мне тоже всегда было интересно откуда они берут все эти цитаты, факты и цифры? Видимо в Кремле владеют тайными знаниями чаши Грааля, недоступной всему остальному "отсталому" миру. Вот только по неизвестной пока причине предпочтение отдают айфонам, андроидам и еще некоторым враждебным производителям, не боясь, что их "умные" разговоры будут подслушаны, а вот своим yota-фоном пользоваться не хотят. А впрочем и ётафон не чисто российская разработка.
Ирина
(12.04.15 - 11:12)
@dezender:
Ради интереса вбила в Гугл "Отто Бисмарк об украинцах". Приведенной Igrok " цитаты" нет. Можете проверить.
Россия–это не Путин
(12.04.15 - 11:17)
@Ирина ����:
Я пробовал искать и раньше эти цитаты, но ничего подобного не нашел. Впервые я услышал эти цитаты в передаче у Киселева, которого Igrok якобы в глаза не видел и не слышал.
Я же говорю, у них там чаша, из которой они черпают "глубокие" познания о мироздании. Вот только чаша, из которой они пьют истину оказалась не чашей Грааля, а чашей Генуя.

Igrok
(12.04.15 - 13:12)
@Ирина ����:
want to discuss politics? Welcome to the blog!
here to discuss the application.
P.S.: Ириша, учись пользоваться поисковиком Google �� ��
У тебя, кстати, неточное цитирование:"...Русские всегда приходят за своими деньгами.И когда они придут - не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения,якобы вас оправдывающие.Они не стоят той бумаги, на которой написаны.Поэтому с русскими стоит или играть честно,или вообще не играть."
Ирина
(12.04.15 - 13:16)
@Igrok:
Что и требовалось доказать. Ссылки нет.
Потому, что Отто фон Бисмарк не говорил так об украинцах.
Зато он много говорил о русских. По этическим причинам не буду его цитировать. Всё есть в Гугле.
Podorozhniy
(12.04.15 - 14:18)
@Alla Koalla:
Извините, а что Вам мешает есть украинское сало и беларускую бульбу кроме Россельхознадзора?

Почему под этим ритуалом и "дружбой всех славян" (всех? и чехов, и лужиччан, и словенцев?) подразумеваются российские танки и грады в моем городе и тотальная ассимеляция?
Alla Koalla
(12.04.15 - 15:04)
@Podorozhniy:
>Извините, а что Вам мешает есть украинское сало и >беларускую бульбу кроме Россельхознадзора?
Не с кем. Соседи решили, что я лезу в их личную жизнь и ушли, хлопнув дверью. Жду, когда успокоятся и мы сможем поговорить без взаимных упрёков.

>Почему под этим ритуалом и "дружбой всех славян" (всех? и >чехов, и лужиччан, и словенцев?)
Почему нет? Или они не достойны того, чтобы жить в мире?
Хотя я под дружбой всех славян подразумеваю православных.

>подразумеваются российские танки и грады в моем городе и >тотальная ассимеляция?
Что Вы имеете в виду под тотальной ассимиляцией? Мне не совсем понятно.
В каком городе, если не секрет, находятся Российские танки и грады? Это тем более любопытно, что и представители ОБСЕ и французские генералы, входящие в НАТО опровергли присутствие Российских войск на Украине.
Мне правда это интересно, ведь наверняка существует информация которая мне не попадалась.
С праздником!
Alla Koalla
(12.04.15 - 15:51)
@Igrok:

>Вы очень серьёзно относитесь к провокациям свидомитов;
Увы, это не провокация, а убеждение! Людям свойственно ошибаться. Многие свято верят в свои заблуждения.

>так стараетесь объяснить им, что белое,это- белое, а чёрное - >не может быть ничем, кроме очевидного чёрного.
Не совсем так. Между черным и белым ещё 64 миллиона оттенков серого. Мне ближе критерий "добро-зло", хотя и он не корректен. Ведь, как известно, что русскому хорошо, то немцу - смерть.
Я прежде всего для себя хочу понять, где история нашего совместного проживания свернула не туда. Хотя, вроде, ответ лежит на поверхности и принадлежит он Геббельсу: "Дайте мне СМИ и из любого народа я сделаю стадо свиней".
Вот и жрём мы полной ложкой, да нахваливаем, обсуждаем "соседскую" кухню.

>В их стране совершается страшное зло, а они не видят >истинного врага, орут,
"Опять запели! Всё, пропал дом!" Помните? "Собачье сердце".
Да уж, врагов следует искать внутри, а не на границе, которую обозначили рвом и обнесли забором из колючей проволоки.

>постыдное: "слава Украине! Героям-(?!!)- слава!"
Ну почему постыдное? Украина достойна того, чтобы её прославляли. И герои у неё есть. Важен смысл, который вкладывают в эти слова. Правда, герои, которых сейчас восхваляют украинцы, славы стране не добавляют.
Беда в том, что этот лозунг твёрдо ассоциируется с УПА. Так же, как и свастика, с лёгкой руки Адольфа Алоисовича Шикльгрубера, стала символом национал-социализма. Теперь и руку поднять страшно, чтобы не заподозрили в симпатиях к Муссолини и его приятелям. Трудно будет доказать, что ты римским патрициям подражаешь.

>Помните про Содом и Гоморру?

>РАВНО ВИНОВНЫ!
Это жестоко, но боюсь Вы правы. Чтобы признать ошибки нужно гражданское мужество, а его необходимо взращивать. В смутные 90-е многие поплатились за своё равнодушие…

Всё будет хорошо! Не скоро, но будет!
С праздником, мира всем!
Podorozhniy
(12.04.15 - 15:51)
@Alla Koalla:
Примером ассимиляции есть Вы, человек задекларивавший себе этнической украинко-беларуской, но не в состоянии поддержать разговора на этих языках.
Podorozhniy
(12.04.15 - 16:00)
@Alla Koalla:
Славяне и православные, а как же православные, но неславяне?! :) Впрочем, именно это Ваше личное (интимное) дело. Главное, чтобы оно не поднималось на уровень военно-окупационной доктрины РФ.
Военные танки, самолеты и корабли сейчас находятся во временно оккупированном Крыму. А если Вам интересно, в каких именно городах базируется военная техника РФ в Донецкой и Луганской областях, то милости прошу в Ростов. Увидите технику, которая через несколько недель удивительным образом исчезнет на територрии Украины. А вот за вопрос, куда она направляется, Вам ФСБ устроит незавидную жизнь.
Там один вопрос на эту тему повлечет
Alla Koalla
(12.04.15 - 16:08)
@Podorozhniy:
>но не в состоянии поддержать разговора на этих языках.
От чего же? По-украински я говорю лучше, чем по-белорусски, практики маловато. Честно говоря, писать не умею, поскольку русский язык для меня родной. Но при этом я люблю украинскую и белорусскую культуру. Обожаю Гоголя, не плохо отношусь к Шевченко. Я понимаю, что этого безумно мало, но многие и этим не могут похвастаться. Возьмите хотя бы эмигрировавших в Штаты. Их дети уже не говорят на языке их родителей. Это страшно.
Олег Боднарчук
(12.04.15 - 23:28)
@Ирина ����:
@dezender:

За што питущка хвалит питушка?
За то што хвалит он питущку. бггг

Сортир, голас!
Олег Боднарчук
(12.04.15 - 23:29)
@Podorozhniy:
Укропедор, иди суда, я тебе обижать буду
Alla Koalla
(13.04.15 - 01:08)
@Podorozhniy:
>Славяне и православные, а как же православные, но >неславяне?! :)
А такие есть? Я не говорю о крестившихся евреях или татарах, их единицы. И всё равно они живут в своих общинах, соблюдают свои обычаи.
Не далее как сегодня мы праздновали Пасху. За столом сидели русские, татары, евреи, удмурты и итальянцы. Как Вы понимаете, вероисповедание у всех разное, но это не помешало нам отметить православную Пасху.

>Впрочем, именно это Ваше личное (интимное) дело.
О да! Хотя, скажу Вам по секрету, я не люблю сирийцев. Ни православных, ни мусульман. Они агрессивные и невминяемые. Если встанет выбор, то православному дебилу я предпочту кого угодно, лишь бы он был адекватен. Иначе никакой диалог не возможен.

>Военные танки, самолеты и корабли сейчас находятся во >временно оккупированном Крыму.
Почему Вы не хотите признать очевидного?
Давайте спокойно и без обид. Зачем Украине Крым? За 23 года, что он ей принадлежал ничего путного в нём не произошло. Янукович его чуть не продал китайцам и индусам. Черноморский флот Украина продала, туризм не наладила.
Если бы Украина была сильной или перспективной державой, то никто не захотел бы выходить из её состава. Помните СССР? Как только республики почувствовали, что он дышит на ладан, сразу же вышли из его состава и объявили о независимости.
Вопрос, который не даёт мне покоя: зачем Украина вышла из СССР?

>в каких именно городах базируется военная техника РФ в >Донецкой и Луганской областях, то милости прошу в Ростов. >Увидите технику, которая через несколько недель >удивительным образом исчезнет на територрии Украины.
Вы хотите сказать, что в Ростове находится техника, предназначенная для отправки на Украину?
Знаете, за последние два месяца я уже не первый раз слышу 528 рассказку о российских танках на границе с Украиной.
Когда меня впервые огорошили этой "новостью", не скрою, пришлось отпаивать себя кофе, чтобы унять дрожь в руках. Но потом здравый смысл возобладал. Возникли вопросы, которые я хочу переадресовать Вам:
Вы утверждаете, что ЛИЧНО видели военную технику в Ростове?
Какая это техника и сколько её?
Откуда Вам известно, что она предназначена для отправки на Юго-Восток Украины?
Ответы типа, не твоё дело, Мария Петровна сказала, знаю потому что это так и есть к рассмотрению не принимаются.
Ваше личное мнение и впечатление без доказательств таковыми и останутся. Ни один юрист такие "обвинения" не поддержит.

Сообщение, посланное Вами оборвалось на полуслове. Надеюсь, ничего страшного с Вами не случилось.
Россия–это не Путин
(13.04.15 - 04:10)
@Alla Koalla:
>>Знаете, за последние два месяца я уже не первый раз слышу 528 рассказку о российских танках на границе с Украиной.
Когда меня впервые огорошили этой "новостью", не скрою, пришлось отпаивать себя кофе, чтобы унять дрожь в руках. Но потом здравый смысл возобладал.

Всё правильно. Зачем лишний раз себя расстраивать, проще не поворачивать голову в проблемную сторону, а "правильные" новости можно услышать и увидеть по ТВ.
"Всё хорошо, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!.."

shurik
(13.04.15 - 08:22)
@Podorozhniy:
Вышиванка, как насчет фактов? У каждого есть смартфон при себе, где фото этих танков на границе? Где доказательства?
Россия–это не Путин
(13.04.15 - 08:55)
@shurik:
А какой смысл что-то доказывать стаду? Вы же как бараны, вас будут вести на бойню, но вы всё равно будете блеять за внука кухарки (дед путлера был поваром у ленина и сталина).
P.S. Умные люди давным-давно уже всё поняли. А вы либо дураки, либо кремлевские тролли, отрабатывающие свой ифон.
shurik
(13.04.15 - 09:01)
@dezender:
Пока на бойню ведут вас, свидомые пацреотины готовые дохнуть за олигархат. А доказательств от тебя я и не рассчитывал услышать, пиздабол. Ваши СМИ засирают вам мозги фейками, а вы и рады этому. Похмелье у тебя пройдет, только последствия будут чудовищные.
Раисся Вперде!
(13.04.15 - 12:16)
@shurik:
А ты знаешь, что рамзан кадыров - герой россии? Что он воевал на стороне сепаратистов и убивал русских в первой чеченской войне? Как ты относишься к тому, что человек убивавший русских солдат получил звание героя россии? Расскажи, нам всем интересно.
Россия–это не Путин
(13.04.15 - 13:18)
@shurik:
А теперь все свои слова произнеси перед зеркалом и вникни в их смысл.
alibi
(14.04.15 - 04:08)
@Раисся Вперде!:
В методичке сказано "самостоятельно дописывать только последнюю строчку"?) тебе уже доступно все разжевали, перечитай и впредь не ленись - импровизируй))
alibi
(14.04.15 - 04:26)
@dezender:
Прыгающие чубатые придурки в окружении грязных ПТУшниц с уровнем интелекта, который зашкаливает в минус, считают нас стадом?))) Мы явно не источник всех ваших бед и проблем, если мы и виноваты, то только в том, что ничего не предприняли, когда вы сходили с ума... Получили независимость, земли, но получилось лишь одно - все развалить и разграбить. Хватит уже ныть, стройте, созидайте, но не за счет бомбежек и уничтожения своих граждан.
Podorozhniy
(14.04.15 - 07:39)
@Alla Koalla:
@Alla Koalla:
Ох и заврались Вы, кто говорит по-украински и по-беларуски, тот знает соотношение орфографии и орфоэпии в этих языках.
Так же, как и об эмигрантах, которые имеют культурные и образовательные центры в США и Канаде, в отличии от РФ, где за последние годы отличились тем, что запретели объединение украинцев и устроили погром Украинской библиотеки в Москве.
Podorozhniy
(14.04.15 - 07:53)
@alibi:
Уважаемый россиянин, об уровне интелекта украинцев Вам не судить, ибо кроме уничижающих характеристик в Ваших словах не толики правды. Так выражаются издревле только оккупанты Украины: красные, коричневые, бело-сине-красные. Вы идете их тропой. А она - в никуда.
А касательно мирной и созидательной жизни, то это, действительно, то, чего желают украинцы (как и грузины, народы Балтии). Во только сосед наш в РФ хочет если не украсть часть территории, то разжечь войну.
Podorozhniy
(14.04.15 - 08:07)
@Alla Koalla:
Всегда удивляли вопросы, зачем Украине та или иная область, то или иное имущество... Почему РФ решила выступать в этом случае Верховным судьёй и распорядителем?
Задумайтесь, есть ли другие страны, которые задаются вопросами: зачем РФ сибирские города-призраки типа Братска?; зачем Псковская область (самая европейская область РФ, но когда едешь по ней, то вокруг такие виды разваленных деревень, как-будто монголо-татарское иго только вчера прошло)?
Наведите порядок у себя дома. И не раззевайте рта на чужое. РФ испоконвеков нарушает 8 Божью заповедь.
Раисся Вперде!
(14.04.15 - 08:19)
@alibi:
Просто не все еще знают, что можно резать русским головы, а потом получать звезду героя россии. от русских. И все остальные русские воспринимают это вполне естественно. Даже ты, видимо, ничего не имеешь против.
Sergiusz💛💙
(14.04.15 - 09:43)
@Раисся Вперде!:
Вата в ступоре. Кадырову, который резал головы таким как здесь дописывают, Ху@ло звездочку прикрутил. Когнитивный диссонанс обеспечен до конца жизни. Киселев тихо курит в сторонке.
Sergiusz💛💙
(14.04.15 - 09:54)
@dezender:
С Шуриком, там тяжелый случай. Киселевская вата все знает лучше про Украину, чем сами украинцы. Скоро вместо вечерней сказки будут детям новости про Украину снимать. Слава богу, что мы отошли от этого ватного мира. В России @опа зато они взахлеб пересказывают вести от Киселева про Украину.
Sergiusz💛💙
(14.04.15 - 10:00)
@shurik:
Шурик я твой фанат, жги еще, я такой @ерни давно не читал.
shurik
(14.04.15 - 10:10)
@Sergiusz����:
Вышиванка, ты на свои СМИ посмотри, у вас 90% репортажи про то как все хуево в России. Шарий уже заебался троллить на эту тему. Такой адовой пропаганды как у вас я не видел нигде.
shurik
(14.04.15 - 10:17)
@Podorozhniy:
Рагуля, так говорят из-за того, что эти территории были переданы/подарены Россией. Да-да, эти ненавистные ватники увеличили вашу окраину в несколько раз. А когда вы начинаете плевать на прошлое, отвергать и запрещать все, что было в СССР - вам задают резонный вопрос, территории подаренные ватниками не желаете отдать?
Sergiusz💛💙
(14.04.15 - 10:20)
@shurik:
Ай маладца, давай еще лей горячей, я тебе рубь дам!
Sergiusz💛💙
(14.04.15 - 10:34)
@Podorozhniy:
Народ, там иностранцы подтянулись, почитывают ватные комменты и тоже прозревают до слез. По возможности нужно придавливать этот ватный театр абсурда. Слава Героям!
shurik
(14.04.15 - 11:10)
@Sergiusz����:
Ты еще поскачи, полегчает. Сало уронили! *facepalm*
Sergiusz💛💙
(14.04.15 - 12:01)
@shurik:
Як ми бачимо, друзі, мозок ватніка неадекватно реагує на дієслово «скакать». Що ще Кисельов робив з вашою головою, не поділитися, шановний? Давайте сміливо, це ж ваш момент слави, невже щоденні очікування Ху@лоШоу про Україну пройдуть даремно?

alibi
(14.04.15 - 20:17)
@Sergiusz����:
Смотрим мы на ваш украинский цирк и видим, что он уже превратился в дешевое шапито и вы, клоуны, кроме жалости никаких чувств не вызываете. Ваши потуги выкружить денежку впечатляют, проблема в том, что кроме рекомендаций принять слабительное вы ничего не получили и не получите. И потрудитесь объяснить, чем отличается волеизъявление майдана от волеизъявления народа Крыма, ДНР и ЛНР?
Alla Koalla
(15.04.15 - 01:58)
@Podorozhniy:
>Ох и заврались Вы
Завраться может тот, кто врёт беспрестанно. Я, вроде, ничего такого не делаю. Почему Вы думаете, что все вокруг хотят Вас обмануть?

>кто говорит по-украински и по-беларуски, тот знает >соотношение орфографии и орфоэпии в этих языках
Я даже в русском языке не знаю этих вещей ;0))
К тому же, я повторюсь, русский - для меня родной, а на украинском и белорусском я, если и не говорю свободно, то свободно изъясняюсь.

>Так же, как и об эмигрантах, которые имеют культурные и >образовательные центры в США и Канаде
Они могут иметь всё что угодно. Я говорю об их детях, которым эти культурные связи до лампочки. Хочется верить, что там, среди подрастающего поколения, есть ребята, которым не безразличны их корни. Но тяга к своим истокам приходит с возрастом.

>в отличии от РФ, где за последние годы отличились тем, что >запретили объединение украинцев
Мне про это ничего не известно. Если не трудно, дайте ссылку.

>и устроили погром Украинской библиотеки в Москве
А вот теперь позвольте мне уличить Вас в… (как бы это назвать?) преувеличении.
Погром, если заглянуть в словарь, обозначает грабёж и убийства. А ведь ничего подобного в конце 2007 года не произошло. Было изъято на экспертизу полсотни книг, отнюдь не классиков украинской литературы, а изданий, популяризирующих деятельность УПА, ОУН и их командиров, то есть тех, чья деятельность в России считается экстремистской и разжигающей межнациональную рознь.
Согласитесь, что это меркнет на фоне того, что Украинские власти запретили к показу фильмы российского производства и трансляцию телеканалов из России на территории Украины.
Вот Вам и культура!

>Почему РФ решила выступать в этом случае Верховным >судьёй и распорядителем?
Вы правы, вопрос был глупым и неуместным. Но задавался он не от лица РФ, а из чисто личного любопытства.

>зачем РФ сибирские города-призраки типа Братска?
Я думаю, такие страны есть. Одна точно.
Кстати, Братск не такой уж и призрачный.

>зачем Псковская область (самая европейская область РФ, но >когда едешь по ней, то вокруг такие виды разваленных >деревень
Если бы Вы знали, как мне больно смотреть на эти умирающие или уже умершие деревни...

>Наведите порядок у себя дома.
Мы как раз работаем над этим. Москва не сразу строилась. Должно пройти некоторое время. Даже Штаты не могут у себя порядок навести, что уж тут говорить...

>И не раззевайте рта на чужое
Если Вы про Крым, то давайте не будем всё начинать сначала.

>РФ испоконвеков нарушает 8 Божью заповедь
Очевидно, Вы начинаете злиться и от этого говорите глупости.
РФ существует с мая 1992 года, поэтому испокон веков нарушать ничего такого не могла.
Раз уж мы заговорили о Библии, то хочу напомнить одно высказывание из неё: не судите, да не судимы будете.
Если Вы хотите убедить меня в непогрешимости Украины, то как быть с заповедями 2, 5, 6, 9? Да и восьмую украинские политики нарушают постоянно. Кто поближе к кормушке, тот и норовит ухватить побольше, пока не оттеснили. Вы же не будете спорить с тем, что начиная с 1992 года постоянно боретесь с коррупцией и как перчатки меняете президентов.
Не обижайтесь. Я за здравый смысл.
BigHazz
(15.04.15 - 02:30)
Зашел случайно, читаю...
Это не диспут, это переливание из пустого в порожнее, господа украинцы, россияне, и прочие сочувствующие.

Ну вот фактик кинули - Кадыров мол в первую чеченскую был против федералов, типа у русских должно от этой новости дыхание перехватить... На "свидомых" ресурсах даже пишут что он аж приказы отдавал на убийства российских солдат.
А ничего, что он был тогда еще прыщавым сопляком, ему едва-едва стукнуло 18 лет (какие приказы? кому он отдавал? он, как и российские мальчишки в ту войну, оказался заложником людей "отдающих приказы"), когда Россия ввела войска в Чечню.
Лучше бы почтитали, что сам Кадыров пишет про то время... Не даром во вторую чеченскую войну он уже был с федералами на одной стороне.

А пишет он (в подробностях) о том, что эта война была частью плана запада по развалу СССР (Дудаев, на минуточку, в 91м году провозгласил независимость Чечни, а Кадырову тогда было вообще 14 лет, если что), и последующего развала России на отдельные образования (по причине фальшивой религиозной ненависти).

Можно спорить, что это лишь теория заговора "запада против России", но она уж точно более внятна, чем теория заговора "России против Украины".
Ehduard Gedvilas
(15.04.15 - 09:20)
@west :
Всё правильно-Крым был татарский... Впрочем до татар он принадлежал римлянам,до римлян-грекам,а до греков-пещерным людям... До сих пор Европа считает русских "людьми пещерными"... Так что возвращение территории Крыма их ИСТИННЫМ владельцам-это восстановление исторической справедливости. Однако,west,и прав всё же... При передаче Крыма Украине взамен были переданы России некоторые земли. Справедливо БУДЕТ требование Украины о возврате именно ТЕХ земель. Но что-то не слышно от украинских политиках данного требования... Значит и не нужна ВОВСЕ вам ТА земля... P.S. Вот КОГДА Россия откажется отдать ТУ землю-вот ТОГДА и будете желто-голубые твердить о российской агрессии и варварстве! Сейчас же ВСЁ ВСТАЛО НА СВОИ МЕСТА... Как бы не нравилось это ГУГЛУ...)))))
Igrok
(15.04.15 - 09:27)
@BigHazz:
��+
BigHazz
(15.04.15 - 11:55)
Касательно цитат из Бисмарка, естественно вы не найдете там подобных упоминаний про Украину и украинцев, это фейк, причем написанный видимо самими украинцами... тонкий ход, написать фейк, где фейк как бы о другом, и не возникнет мысли, что Бисмарк вообще мог не писать про Украину. (это щас модно, старить Украину, дескать древнейшее государство, вот мол и Бисмарк писал).
Например, цитата из его мемуаров, а конкретно "мысли и воспоминания", том первый, глава пятая, он пишет - "В качестве цели, к которой надлежало стремиться Пруссии как передовому борцу Европы, там намечалось: расчленение России, отторжение ее остзейских губерний, которые, включая Петербург, должны были отойти к Пруссии и Швеции, отделение всей территории Польской республики в самых обширных ее пределах, раздробление остальной части на Великороссию и Малороссию, хотя и без того едва ли не большинство малороссов оказывалось в пределах максимально расширенной территории Польской республики.".

То есть все, что было во времена Бисмарка в составе России (по мнению самого же Бисмарка), на месте современной Украины, это "польская республика" и "малороссия". Хотя живущие тогда на этих землях называли себя украинцами, правда.

Sergiusz💛💙
(15.04.15 - 20:06)
@BigHazz:
Ху@ло боты никак не смирятся. Танцуйте, Киселев вашим мозгам высушенным еще цитат подкинет. А вы поперезказывайте. Слава Україні!
Россия–это не Путин
(15.04.15 - 21:10)
@BigHazz:
Так вот где собака зарыта! Оказывается это украинцы придумывают цитаты и распространяют их через росс. СМИ. Вот ведь шельмы, как хитро придумали. Киселев не иначе из ихних будет. А энти, которые за "Антимайдан" ходют, это ж пятая колонна не иначе, но чтобы планов их сразу не раскрыли они прикинулись путинистами.
Прочесть книгу писателя Кадырова, чтобы понять какой прекрасный человечище Кадыров, это правильно. Еще надо прочесть писателя партайгеноссе Гитлера "Моя борьба" и мемуары Чикатило, чтобы понять их ранимую человеческую натуру, несправедливо оклеветанную нехорошими людьми.
The Lich
(15.04.15 - 21:10)
@BigHazz:
Интересно, господин "Sergiusz" сам себе лайки ставит? С трудом верится, что кто-то может одобрять этот бессмысленный набор слов...
Россия–это не Путин
(15.04.15 - 21:21)
@The Lich:
Тем не менее лайки за бессмысленный понос слов оппонентов в вас удивления не вызывают?)
The Lich
(15.04.15 - 21:24)
@dezender:
Я бы не назвал слова "BigHazz" "бессмысленным поносом". Пусть я не всегда согласен с его мнением, но мнение это я уважаю, ибо человек способен его четко изложить и грамотно аргументировать.
Россия–это не Путин
(15.04.15 - 21:57)
@The Lich:
Небольшое уточнение: Слово "оппоненты" подразумевает множественное число.
The Lich
(15.04.15 - 22:04)
@dezender:
Есть и в наших рядах (если вы настаиваете на том, что мы находимся по разные стороны баррикад) кадры, подобные господину "Sergiusz". Однако они, как правило, столько лайков не собирают.
Россия–это не Путин
(15.04.15 - 22:19)
@The Lich:
Про баррикады. Даже не сомневайтесь, найдутся несколько человек, которые с удовольствием бы проломили арматурой мне череп:)
Не вижу смысла меряться лайками, это очень ненадежный показатель.
Igrok
(15.04.15 - 22:34)
@The Lich:
BigHazz ответил очень достойно и аргументированно,-(достойный пример для такого раздолбая,как я),-но он мечет бисер перед свиньями, которым не нужна истина. Им нужно отхрюкать свой бездарный набор: "киселевщина,ватники,@уйло и т.п. Цель: обратить на себя внимание и только это.
Родину не такими позорными делами прославляют и не таким ублюдкам "слава" кричат.
Ещё раз призываю: не удостаивать этот грязный, свидомый сброд чести ответа. СПАМ!!!
The Lich
(15.04.15 - 22:44)
@Igrok:
Однако при всем этом вы продолжаете вести с "dezender" до крайности бессмысленный диалог в соседнем треде.
Россия–это не Путин
(15.04.15 - 22:45)
@Igrok:
Нести истину в массы через враньё? Это могут только такие избранные как ты.
Россия–это не Путин
(15.04.15 - 22:46)
@The Lich:
Лайк вам от меня:)
Igrok
(15.04.15 - 23:03)
@The Lich:
�� это у меня с ним личное �� и, чтобы Вас утешить, я напросился к нему в "друзья", если примет, оборву ему "хозяйство" там.
The Lich
(15.04.15 - 23:08)
@Igrok:
Поверьте, мои эстетические чувства не были задеты вашей "светской беседой". Но вам самим не кажется, что ваш диалог скатился до уровня обмена любезностями в стиле:
- Ты гей!
- Нет, это ты гей!
Igrok
(15.04.15 - 23:47)
@The Lich:
Мне кажется, что он(о) на меня наехал(о).
Я пытаюсь увести это наглое чмо из общей ленты, чтобы не оскорблять ничьи "эстетические чувства"; чмо этому сопротивляется...
Приношу лично Вам свои самые искренние извинения!
alibi
(16.04.15 - 00:01)
@The Lich:
Эта хохлочума распространилась на все ресурсы, предлагаете продолжать не замечать и игнорировать откровенное хамство? но эти жовтоблокидные персонажи нормальных слов не понимают и не воспринимают... Просто достали, надоели вот мы их и решили послать далеко, да, наверное это нужно было сделать один раз)), каемся грешны - повелись на их мантрическую чушь о нашей вине их святости и т.д. и т.п.
BigHazz
(16.04.15 - 09:10)
@dezender: "Нести истину в массы через враньё?"

Позвольте! В каком месте я наврал? В том что цитировал Бисмарка в переводе а не в оригинале? Или в том, что на начало активных боевых действий в Чечне, Кадырову только исполнилось 18 лет?

Почему, когда с вами пытаешься аргументированно дискутировать, вы либо покидает тему, либо не реагируете?

Я не люблю Киселева, он убогий провокатор. Я хочу верить нашим либералам, что у нас все плохо. Я хочу верить вам, что Путин агрессор, и российские войска воюют на территории Украины. Я хочу верить, что Бог есть. Я хочу верить, что высокоразвитые инопланетяне за нами присматриваются.
Но есть проблема, меня сделали (воспитали, сам вырос такой, Бог меня таким сделал, я эксперимент инопланетян, и т.д.) не способным проверить во что то бездоказательно, и по этому я стараюсь вступать в аргументированные дебаты, в надежде что мне повезет, и я получу искомое.
Но вместо собеседника, я получаю очередного Киселева, который говорит аксиомами. Если помните из школьного курса - аксиома, это такая смешная теорема, которая "не требует даказательств", только вот школьные аксиомы можно(!) доказать, а с аксиомами "Киселевых" возникают проблемы...

Вы все "Киселевы", исчезающе мало фактов, но много демагогии.
BigHazz
(16.04.15 - 09:55)
@dezender:
Иногда это просто, говорят "Россия ввела войска в Крым, это факт, Путин врал тогда, врет и сейчас". Ответ очевиден - Россия не вводила войска в Крым, потому что не надо было, потому что они там и так были, в количестве 7000. Выло лишь наращивание контингента до 12000, при разрешенной Украиной квоте в 15000. И когда Путину журналисты показывали фотографии зеленых человечков, он справедливо отвечал что не знает кто ето, что это наверно ополчение. А вы правда думаете что он знает всех российских солдат в лицо? А вы правда думаете, что в Крыму небыло ополчения?
Так где в Крыму Путин соврал хоть слово? Я искал, не нашел, а так хотелось найти, но нет.... прошу ваши ссылки и аргументы.
BigHazz
(16.04.15 - 10:09)
@dezender:
Иногда это сложнее, в ютубе набираем "российские танки на украине", наслаждаемся правдой, как вдруг на глаза попадаются нестыковочки, то тут, то там... На пример ищем ролик под названием " Захваченный танк российской армии/Seized tank of russian army". Смотрим, вот оно, даже документы российские танкисты в попыхах оставили!
Ой, а почему кредитная карта без опознавательных знаков, ни номера карты, ни имени владельца, ни срока действия, на обороте нет никаких кодов, что за муляж кредитной карты??
Дальше снова ой... учетная карточка, смешная такая бумажка... Вы учетные карточки видели когда нибудь? Это как минимум типографская печать по установленной форме, а не что то напечатанное на принтере, или даже отксеренное на ксероксе. Либо в обложке из плотного картона, либо из плотной бумаги, чтоб не растрепалась со временем. А на видео, это листочки из офисной бумаги... на долго же такой "карточки" хватит.
Дальше приборная панель, спидометр с надписью "km/h". Экспортный вариант ребята, на вооружении России стоят танки с кириллической маркировкой. Потом серийный номер, сверху серия, снизу маркировка Т09ВТ7174, где Т09 это обозначение года и месяца, ВТ это завод, 7174 это диапазон модели. Получаем сентябрь 1989г, вагоностроительный завод в Нижнем Тагиле, модель Т-72Б. То что танк 1989 года, а спидометр на нем с латиницей - зачит что он или экспортный, или скорее всего поставлялся в страны варшавского договора (это был не эскпорт а как то еще называлось). Например в Польшу. О, Польша как раз продала Украине много старых Т72!!
Дальше ролик смотреть просто смешно, особенно финал, сидит украинец на броне и говорит "...сам я сижу на российском танке Т72, который стоит на вооружении у армии РФ". Ага, прямо так и стоит, с 1989г, как влитой, с латиницей на приборной панели...

А еще на ютубе (или как правильно, в ютубе? на украине что то такое говорили на эту тему) можно набрать "НЛО", или "Знамение Господне", и т.д., и наслаждаться "неопровержимыми доказательствами".

Sergiusz💛💙
(16.04.15 - 16:24)
@BigHazz:
Забиваем в Гугл 11 букв "Вата скорбит" и наслаждаемся результатами. Не забывайте повторять Киселевские мантры после каждого убитого, что нас там нет. Если пересохнет горло, то повторяйте после каждых десяти фотографий.
Igrok
(16.04.15 - 17:44)
@BigHazz:
А я предупреждал: у этого субъекта (Sergiusz) в голове не вата, а использованные дамские прокладки, увы. Из аргумента и лексикона только: "киселев","вата","@уйло" и т.п.
С удовольствием прочитал Ваш комментарий - как всегда, убийственно-блестяще! Восхищаюсь Вашей выдержкой и аналитическим мышлением; пытаюсь учиться...,но,увы- моя выдержка не на высоте :-((
Метать и дальше бисер перед свиньями - Вам решать.
Время всё расставляет на свои места и отрезвление к попрыгушкам придёт, уже приходит. Подождём.
BigHazz
(16.04.15 - 18:29)
@Sergiusz����:
Сделал как вы сказали, скорбил... Не понял только вашего намека на вашего же двойника Киселева... Я то говорил про российские войска, но не про российских граждан. По мимо оных, там есть испанцы, англичане и прочие (включая украинцев) кому не безразлична свобода человека, кто так же скорбит.

По вашей ненависти, неспособности скорбить (создается впечатление что вас едва ли не радует чужая смерть), вдруг понял, что страшилки с российских СМИ, не так далеки от истины, как хотелось бы.
Скорблю и за вас... ненависть - гадкое чувство, убивающее своего носителя, превращая его в чистое зло, без примесей.
Sergiusz💛💙
(16.04.15 - 18:43)
@BigHazz:
Скорбить по тем кто вас убивает. Да е@анулись уважаемый. Слава Героям!
BigHazz
(16.04.15 - 19:16)
@Sergiusz����:
Только и остается, что скорбеть. Скорбеть об еще одном погибшем, еще одной жертве войны. Похоже, умер в вас человек.
BigHazz
(16.04.15 - 19:25)
@Igrok:
Время то конечно расставит все по местам...
Но, во время войны есть две правды, у каждой стороны она своя, а через несколько лет после войны оказывается, что правда была одна, и она не похожа на те две, она третья правда... а по прошествии 15-20 лет, вдруг оказывается, что правды и вовсе небыло, была лишь смерть.
Вот и все, что остается, все, что мы получим на выходе, все, что подарит нам время... боль и скорбь.
Igrok
(16.04.15 - 19:52)
@BigHazz:
Это, конечно так в глобальной перспективе,но СЕГОДНЯШНЕЕ куёт ЗАВТРАШНЕЕ,
а мыслеформы влияют на поступки. Изгаженные мысли, как результат - преступные поступки. Всё, что творится в головах свидомых, отнюдь не безобидно. Но я знаю многих украинцев, которые начинают прозревать, вот только поднимут ли они то, что уронили, пока прыгали?
Sergiusz💛💙
(22.04.15 - 14:07)
@Igrok:
Вата никак не может успокоиться, почему корме них в пропаганду Ху@ла никто не верит.
Андрей Т
(09.11.15 - 20:45)
Да как же вы з@ип@ли ребятки. И одни и другие. Нех тут доказывать, с пеной у рта, что "украина- це эвропа" потому что мне в харькове видно в какой ...опе украина и ее промышленность вместе с с/х. И нех доказывать что в Донецке шоколад потому как мама моя на свою пенсию в 2400 руб там едва концы сводит. И работы нет толком никакой. Троляки сраные, почем постите? Выщемлять бы вас в толпе да пи'дить сраной битой вколачивая сознательность и ум. И срать я хотел чей крым- как ездил туда отдыхать так и буду ездить пусть хоть к гондурасу относится. ВСЕ ДОСТАЛИ!!!
Agasfer
Allgemein (10.04.15 - 05:40)
Ребята, налетайте, шикарное приложение, не пожалеете. Спасибо разработчикам
Orlandina
(10.04.15 - 09:46)
@Agasfer:
Имхо, сомнительно.
Тяжелое приложение. Информация поверхностная, с ошибками. Чем руководствовался автор, выбирая ту или иную достопримечательность и отбрасывая остальные, совершенно не понятно.
Картинка яркая и объемная, а смысловая нагрузка - слишком плоская и однобокая. Обертка красивая, а конфетка не вкусная :(
Автор дружит с графикой и дизайном, но явно не силен ни в географии, ни в истории.
За бесплатно полистали 15 минут и удалили.
Konstantinos
(10.04.15 - 13:30)
@Nina Orlandina:
Юзал примерно час это приложение,и увы решил удалить.
Orlandina
(10.04.15 - 14:26)
@Konstantinos :

Если бы меньше объем, эдак до 300 мв, а так многовато будет. Хотя 3D графика она всегда немало весит.
Если автор будет дополнять приложение новыми объектами, что вероятно, то оно распухнет до гб. А это уже роскошь.
Работа проделана немалая, что похвально, но на образовательный проект пока не дотягивает. Место этому приложению в разделе "развлечения" или "стиль жизни", там и лайков побольше соберет.

Konstantinos
(10.04.15 - 17:19)
@Nina Orlandina:
У меня iPad mini 64GB,место конечно есть для этого приложения,юзал но повторюсь впечатления нет!
Но для очень хорошего,нужного приложения конечно можно потратить и 1GB.
Igrok
Allgemein (13.09.14 - 17:08)
Шикарное приложение! Ради такого не жалко места на iPad-(486 mb ! ) ��
Порадовало, что Крым выделен как часть территории России ����
Отличная работа, Igor Panichev! ��
west
(10.04.15 - 08:57)
@Igrok:
Если кто-то украдет вашу машину, тупо перебьет номера и будет всем утверждать, что это его машина, ситуацию это не изменит.
Вор останется вором, а машина будет ворованной.
Украденные вещи в силу Закона, во всем цивилизованном Мире, не становятся собственностью вора.
Крым - это Украина!
Покатайтесь пока, но расплата необратима. Все встанет на свои места украденное вернется законному собственнику, а вор будет наказан.
alibi
(10.04.15 - 11:27)
@west :
хохлотроль, вали на цензор!!!
необратимо то, что вам глаз на .опу натянули)), а не угомонитесь так и второй там же окажется. Правильно пишешь, все станет на свои места, вернете все, что получили от Советского Союза и вперед попрошайничать в другое место! Вчера сами отказались от советской символики и всего, что с ним связано), будем последовательны - возвращайте все от него полученное, нищеброды. Неужели расчитываете, что вас теперь европейцы кормить станут?)) фантазеры... хохлы, такие хохлы)))
west
(10.04.15 - 12:17)
@alibi:
Сочувствую тебе, парнишка. Такой молодой, а уже импотент. Или просто урод? Иначе девушку бы нашел для приятного времяпровождения, вместо фекалии всюду после себя оставлять. Печальное алиби.
alibi
(10.04.15 - 13:14)
@west :
Себе посочувствуй хохломордый)) воняет здесь от тебя - я отреагировал. Несите свою "правду" себе же на цензоре, чего тут то гадить. Вот же уроды, понимаете только когда по зубам получаете.
Igrok
(10.04.15 - 13:28)
@west :
Crimea returned to Russia in accordance with international law;the referendum confirmed the will of the people. Crimea was and always will be the territory of Russia. Russia will protect the Crimea from neo fascist junta Ukraine.

Как сказал один хороший парень:""Господа украинцы, никто к вам не лезет, не учит вас жить, вы как бы нах...й никому не нужны. Просто РФ защищает свои интересы на вашей территории, тк благодаря вашим прыжкам на ней хочет закрепиться основной враг- США. И все патриотически эмоциональные вопли только для вас самих и нужны".
Konstantinos
(10.04.15 - 13:33)
@Igrok:
Соглашусь с тобой полностью.Мне лично очень жаль простых людей на Украине.
wiwowaya
(10.04.15 - 21:27)
@Igrok:
Пиздец, ура Крым Россия. Как это круто.
wiwowaya
(10.04.15 - 21:29)
@Igrok:
Зомбированные путинские патриоты. Начните думать головой, а не жопой.
Россия–это не Путин
(10.04.15 - 22:21)
@wiwowaya:
Им нельзя думать своей головой, иначе они не получат зарплату. За них всё уже подумал Коля Стариков - пропутский удод.
Igrok
(10.04.15 - 23:06)
@dezender:
Привет, дятел, всё не уймёшься? ��
Методичку смени, а то скучно читать. Бисмарк ему не нравится!
Извини, с творчеством твоего любимого Киселёва не знаком ( кстати,которого из этой толпы киселей ты имеешь в виду?)
У тебя новый свидомый сочувствующий появился-wiwowaya?
Такой забавный! Больше одной фразы ( в твоём неподражаемом стиле, что какбэ намекает) за один раз не выдаёт. Не знаком ли ты, случайно, с моим заклятым другом Скрипалём? Вроде вас много, а ощущается - один.
Sergiusz💛💙
(10.04.15 - 23:14)
@dezender:
@dezender:
Покидьки Putin - Khujlo відробляють свої гроші. Але в Україні все буде добре. Слава Героям! Смерть ворогам України!
Россия–это не Путин
(11.04.15 - 04:52)
@Igrok:
Давно ли Киселев мой стал?
Какие же вы лгуны по своей сути, Киселева ты не знаешь. Да вы же его словами мыслите. Может и с Колей Стариковым ты не знаком? Методичку тебе бы пора сменить, много повторов. А чего ты Бисмарка цитируешь, а не Путина или своего Старикова? Да потому что у воров все мысли только как украсть, они даже чужие цитаты воруют, своих-то нет.

Придёт время и вы, суки, сами себя начнёте вешать, потому что основа ваша - ложь, а где ложь там и предательство.

Nickmix Morosov
(11.04.15 - 14:22)
@Sergiusz����:
Смерть Украине - вороги)))
Sergiusz💛💙
(11.04.15 - 14:33)
@Nickmix Morosov:
Не треба Українцям заздрити. Я й сам трохи здивований, які в нас чуйні й золоті люди. Все в нас буде добре. Ми стали нацією, Слава Україні! Героям Слава!
Nickmix Morosov
(11.04.15 - 14:37)
@Sergiusz����:
Главное быть людьми. Вот и всё, а красота Львова или Ужгорода, красота украинских девушек, сила науки и твердость характера - это настоящее украинское!!!
Sergiusz💛💙
(11.04.15 - 14:55)
@Nickmix Morosov:
Ласкаво просимо до України. Був зі своєю дівчиною у Львові 6 днів тому. Потяг ІнтерСіті з Київа їде з 7.00 до 12.00. Швидкість 145 км. одна зупинка тільки. Квиток коштує 300 грн. 12 долларів. Багато Приємних вражень. Спокійно можна розмовляти російською мовою. Ніхто слова не скаже. Тількі не уживайте у нас словосполучення "на Україні" це не ввічливо. Слава Україні!
triada696
(14.07.15 - 02:16)
@Sergiusz����:
Вы стали нацией?Стесняюсь спросить,а до этого кем были?
Мы уже видим как у вас все хорошо.Пройдет еще пол-года год,растащат окончательно ваши хваленые нащальнике остатки бюджета,распродадут территории и свалят на родину оставив вам внешних долгов лет так на 30-50,а вы будете лошадь в овраге доедать с криками "Слава УкроЖопии" и "у нас все будет хорошо" :( Жалко хороших людей,что населяют вашу страну.Они ведь ни в чем не виноваты и просто хотят жить



Technics
Allgemein (21.07.14 - 11:52)
"Earth 101" same developer app. I like that.
Technics
Allgemein (19.07.14 - 14:20)
Why not compatible at iphone. So big files.
NeoCroma
Allgemein (14.10.13 - 10:44)
Impactante. Mola muchísimo.
Nuno2k
Allgemein (02.01.13 - 01:29)
Dont work on my iPad 3
chrisileiwand
(10.04.15 - 18:52)
@nuno2k:
Funktioniert mit iPad 3
Nuno2k
(10.04.15 - 21:08)
@chrisileiwand:
Comprei um iPad Air 2 e agora funciona muito bem
Du möchtest diese Funktion nutzen? Jetzt anmelden oder registrieren

0,99 €

für iPad

URL
Einbetten

Mobile Tag


Diese App mit einem QR-Reader einfach auf Deinem iPhone in iTunes öffnen.

So funktioniert's

Aktivitäten in der Übersicht

Apr 14
2,99€      0,99€
Jul 25
Version: 4.0.0
Jun 06
0,99€      2,99€
Mai 13
0,99€      0,99€
Mrz 18
2,99€      0,99€
Mrz 09
0,99€      2,99€
Feb 19
2,99€      0,99€
Feb 08
0,99€      2,99€
Jan 28
2,99€      0,99€
Dez 02
0,99€      2,99€
Nov 27
2,99€      0,99€
Nov 16
0,99€      2,99€
Nov 13
2,99€      0,99€
Nov 10
0,99€      2,99€
Nov 07
2,99€      0,99€
Sep 10
Version: 3.0.1
Sep 01
Version: 3.0.0
Jun 22
1,99€      2,99€
Jun 19
2,99€      1,99€
Apr 24
0,99€      2,99€
Apr 21
1,99€      0,99€
Apr 11
0,00€      1,99€
Apr 09
1,99€      0,00€
Feb 20
0,99€      1,99€
Jul 16
Version: 2.1.0
Jul 07
1,99€      0,99€
Jul 04
0,99€      1,99€
Jun 28
1,99€      0,99€
Mrz 08
Version: 2.0.1
Mrz 05
Version: 2.0.0
Okt 20
0,00€      1,99€
Okt 12
2,99€      0,00€
Jul 11
0,99€      2,99€
Apr 24
1,99€      0,99€
Dez 30
Version: 1.0.1
Dez 20
2,99€      1,99€
Dez 13
Version: 1.0.0

Top 100

Zur Top 100 Liste

Collection:




Weitere Informationen

Was ist Neu in dieser Version

- Stadtlichter mit beleuchteten Gebäuden
- geschwungene Labels für große geographische Objekte
- die bekanntesten Wüsten der Welt
- weitere Städte (sichtbar mit max. Zoomlevel)
- Unterstützung für Slide Over und Split View

Erscheinungsdatum: 01.01.0001
Entwickler: 3Planesoft
Rubrik: Bildung
Version: 4.0.0
Größe: 589 MB
FSK: 4+
Gesamtbewertung: 4,5
Versionsbewertung: noch keine Bewertung

Mehr von: 3Planesoft

Alle


Youtube-Video hinzufügen

Dieses Video zeigt Dir wie einfach es ist Videos von YouTube bei AppZapp hinzuzufügen. YouTube URL des Videos kopieren und bei AppZapp einfügen. Schon erledigt!